Франшизы для женщин

beby-cl-logo13

tequilla_baner_170x120-002

Стань представителем в своем городе!

Партнеры для Бизнеса

Начните свой бизнес с выбора партнера

Оптовики и поставщики

1. Производитель рукавов для кормления

2. Поставщик светящейся краски

Комментарии
  • Верно сказано! Когда делаешь дело, к которому лежит душа, то не считае... Далее...
  • Галина! Эта ниша ни в каком городе не заполнена! Это вообще какое-то у... Далее...
  • Юля, да вы прямо всю технологию изготовления наклеек рассказали - ника... Далее...
  • Вот умница! Бизнес на валенках - кажется, что зависит от сезона, да и ... Далее...
  • Все-таки женщины молодцы! Вот Кристина, так удачно все сочетает и бизн... Далее...

Интернет-проект Материнство

БизМамы / Женский бизнес. Интервью

Из домашней странички Анны Хрусталевой вырос интернет-проект "Материнство", который недавно отпраздновал свое девятилетие. С самого своего рождения сайт Материнство.ru старался освещать самые острые и животрепещущие вопросы, волнующие молодых мам и пап. Этот портал позволяет людям находить друзей, близких по духу и образу мыслей. Это детище Анны появилось практически вместе с ее старшей дочерью. Проект живет и развивается так, как подсказывает сама жизнь.

 

- Расскажите историю появления сайта materinstvo.ru. Какие события поспособствовали решению создать проект?

АННА: По правде говоря, никакого решения о создании сайта не было. Он родился сам собой, и постепенно рос, меняясь и трансформируясь, отбрасывая ненужное и усиливая свое главное направление.
2 ноября 1999 года в Сети появилась первая проба пера - моя домашняя страничка под названием "Photo, architecture, sky, tennis, kids…". Моей дочери тогда было всего 7 месяцев, и у меня, как всякой молодой мамы, на первом месте стоял ребенок, круто изменивший весь стиль моей жизни, все мои интересы. Поэтому уже через пару месяцев сайт теряет четыре из пяти разделов и приобретает название "Motherhood".

 

Нынешнее название и доменное имя www.materinstvo.ru ресурс приобрел в сентябре 2000 года. Такое название как-то сразу "прилепилось" к сайту, и для меня явилось радостной неожиданностью, что на момент регистрации оно оказалось не занято. Тем более что в то время существовал печатный журнал "Материнство", с которым нас иногда путали.
В сентябре же 2000 года появилась конференция для живого взаимодействия посетителей сайта.
С тех пор прошло 8 лет, на протяжении которых сайт постоянно рос и расширялся. По сей день на сайте регулярно появляются новые тематические разделы: их требует сама жизнь.

 

- Каким вам хотелось сделать проект? Какие задачи стояли и стоят перед materinstvo.ru?

АННА: С самого своего рождения сайт Материнство.ru старался освещать самые острые и животрепещущие вопросы, волнующие молодых мам и пап.
Мы уделяем большое внимание не только рекомендациям специалистов, но и советам опытных родителей, которые подчас бывают весьма актуальны.
Мы всегда стремились освещать диаметрально противоположные точки зрения, предоставляя читателю возможность сравнить аргументы и самому выбрать наиболее приемлемый подход к проблеме. Это касается, например, вопросов о домашних родах, о присутствии на родах мужа, о "баночном" детском питании, об использовании соски-пустышки, памперсов и.т.д.

 

- Сайт materinstvo.ru получал какие-то награды, премии?

АННА: Да. В 2003 году, согласно итоговому пресc-релизу Rambler's Top100 за 1996-2003 годы, сайт "Материнство.ру" вошел в число ста лучших российских интернет-ресурсов. Для нас было весьма почетно оказаться в соседстве с mail.ru, lenta.ru, aif.ru другими "мэтрами" рунета.

А в декабре 2007 года Материнство.ру стал победителем конкурса "Золотой сайт - 2007" в номинации "Информационный портал". Мы очень ценим эту награду, ставшую результатом многолетнего кропотливого труда и постоянной живой поддержки и заинтересованности наших пользователей.

 

- Сколько человек работают над поддержкой materinstvo.ru?

АННА: Наибольших усилий требует модерирование и обслуживание конференции, связанное с ее значительной популярностью. Порядок в ней поддерживают несколько десятков модераторов и четыре администратора.
Кроме того, постоянно находится работа для программиста и специалиста-системщика.
Информационным наполнением сайта занимается главный редактор.

 

- Можно ли говорить, что со временем в рунете увеличивается интерес к вопросам создания семьи, материнства?

АННА: Думаю, что рост посещаемости сайтов семейной тематики происходит за счет стремительного роста числа пользователей интернета в целом.
Что же касается аудитории сайта, то, насколько я могу судить, ее интересы достаточно стабильны, хотя тематика обсуждений постоянно расширяется.

 

- Почему посетители доверяют и выбирают именно materinstvo.ru?

АННА: Мне кажется, у каждого пользователя, заинтересованного в нашей тематике, есть один или несколько любимых сайтов, куда они приходят вначале за информацией, а потом обзаводятся там определенным кругом общения, знакомыми, и остаются надолго.

Почему они пришли именно на Материнство.ru? Наверное, тут велик фактор случайности. И все же смею надеяться, что наших пользователей привлекает та достаточно строгая нравственно-этическая политика, которой мы придерживаемся. Те, кого эти правила не удовлетворяют, кто привык к большей "свободе" и разнузданности, надолго не задерживаются. Зато другие могут себя чувствовать в этой обстановке достаточно комфортно и не краснеть, натыкаясь порой на такие обсуждения или картинки, от которых волосы встают дыбом.

 

- Можете ли вы выделить конкурентов materinstvo.ru в рунете?

АННА: Мы не записываем сайты близкой тематики в свои конкуренты. Напротив, со многими из них мы тесно сотрудничаем, оказываем друг другу информационную поддержку.

 

- Допустим, на materinstvo.ru пользователь оказался в первый раз. На что вы посоветуете обратить внимание? Как наиболее эффективно работать с сайтом?

АННА: Сайт снабжен наглядной навигацией, поэтому посетителю будет довольно легко сориентироваться, в какой раздел направиться первым делом.
В основу навигации положена планировка квартиры с делением на разделы-"комнаты". Ожидающие ребенка и планирующие найдут ответы на свои вопросы в разделе "Детская пока пуста". Четыре "детских комнаты" посвящены разным возрастам детей. В "кухне" собраны материалы о детском питании. В "спальне" затрагиваются темы, касающиеся только взрослых; а в "гостиной" - те, в которых заинтересована вся семья. Книги, рассказы и мемуары располагаются в "библиотеке".
Каждому разделу сайта соответствует один или несколько тематических форумов.

 

- Сталкивается ли materinstvo.ru с проблемой воровства контента? Как вы с этим боретесь?

АННА: К сожалению, да, такие случаи бывают. Приходится взывать к совести плагиаторов. Как правило, удается решить проблему мирным путем, не прибегая к давлению через провайдера.

 

- К каким темам на materinstvo.ru чувствуется наибольший интерес посетителей?

АННА: Наибольший интерес вызывают статьи, затрагивающие неоднозначные и спорные темы, в особенности касающиеся методов воспитания детей, пользы или опасности прививок, особенностей ведения родов. Такие материалы часто вызывают оживленные дискуссии на форуме.

 

- На materinstvo.ru работает форум. Можно ли говорить, что у вас сформировано сильное и активное женское сообщество?

АННА: Думаю, да. Нашу аудиторию можно без преувеличения назвать сообществом. Разветвленная система тематических форумов позволяет людям находить друзей, близких по духу и образу мыслей. Многие из них становятся друзьями не только в онлайне, но и в реальной жизни. В разных городах России, Украины, Белоруссии, Эстонии, Финляндии, Германии, США, Израиля, ЮАР и других стран пользователи нашего сайта регулярно встречаются и общаются вне Сети.

 

- Как много на materinstvo.ru зарегистрированных пользователей? Какие дополнительные возможности дает регистрация на сайте?

АННА: На данный момент на конференции зарегистрировано почти 28 тысяч участников.
Зарегистрированные пользователи получают возможность не только читать, но и оставлять комментарии к статьям, писать сообщения в форумах, вести собственный дневник, формировать список друзей, участвовать в конкурсах и т.д.

 

- Можно ли говорить о портрете посетителя materinstvo.ru? Какой он?

АННА: Как нетрудно догадаться, мужчины редко заходят на наш сайт. Средний возраст посетителей 23-30 лет; 92% состоят в браке, 85% имеют детей, 10% ожидают ребенка; 94% имеют полное или неполное высшее образование, 19% - два высших или ученую степень.

 

- Чьими силами поддерживается "Консультативный центр"?

АННА: Это больной вопрос. Очень трудно привлечь специалистов для консультирования, поэтому, увы, не все консультации работают регулярно.
Лучше всего организована работа в форуме "Кормим грудью": на вопросы кормящих мам оперативно отвечают несколько консультантов по грудному вскармливанию. Благодаря их советам удалось помочь многим мамам и детишкам, были даже случаи возвращения от молочных смесей полностью к грудному молоку.

 

- Находит ли отклик со стороны ваших посетителей инициатива "Благое дело"?

АННА: Да, на сайте Материнство.ру давно и успешно функционирует раздел "Благое дело". Начинали мы со сбора детских вещей, книг и игрушек для домов ребенка. Сейчас, помимо помощи детским домам и нуждающимся семьям, мы активно занимаемся сбором средств для онкологических больных, есть также раздел "донорство".

 

- На materinstvo.ru проводятся конкурсы. Пользуются ли они популярностью? Какой из конкурсов вы можете выделить как наиболее удачный?

АННА: Фотоконкурсы проходят регулярно, почти каждый месяц. Все они по-своему интересны, и каждый раз бывает непросто выбрать победителей среди множества прекрасных работ. Иногда спонсоры предоставляют призы участникам, но многие конкурсы проходят без всякого материального вознаграждения, лишь ради эстетического удовольствия фотографов и зрителей.
Литературные конкурсы проводятся значительно реже. Но последний конкурс рассказов вызвал значительно больший интерес, чем предыдущие, поэтому мы планируем расширять это направление.

 

- Участвует ли materinstvo.ru в каких-то оффлайн-мероприятиях (выставки, конференции)?

АННА: Пока, ввиду недостатка человеко-ресурсов, только в качестве информационных спонсоров.

 

- Каковы отзывы посетителей materinstvo.ru о проекте?

АННА: Негативных отзывов практически нет, в основном мы слышим только слова благодарности. Если иногда возникают моменты недопонимания, то мы стараемся пойти навстречу пользователям или же разъяснить свою позицию. Как правило, конфликты быстро улаживаются. Участники форума по праву считают его своим, поскольку многие разделы появились благодаря их идеям и предложениям.

 

- Какова в настоящее время посещаемость materinstvo.ru?

АННА: Суммарная посещаемость сайта и форума – около 13000 посетителей в сутки.

- Можно ли говорить, что materinstvo.ru - прибыльный проект?

АННА: Нет, проект носит социальный характер и не направлен на получение прибыли.

- Можно ли узнать еще немного о ближайших планах materinstvo.ru? Куда движется проект?

АННА: Мы планируем и дальше развивать сайт в соответствии с запросами нашей аудитории, которая сама указывает направление движения и рождает интересные идеи. Нам нравится сотрудничать с нашими пользователями. Хочется поблагодарить их за верность и заинтересованность!

 

- Есть ли у вас дети? Сколько?

АННА: Есть, трое. Старшие дочери – школьницы, младшему сыну два года.

- Чем вы занимались до создания сайта?

АННА: По образованию я – архитектор. Работала в частных бюро с перерывами на рождение деток; сейчас работаю только над сайтом и ращу детей.

 

- Сайт создавался, когда вы были в декрете?

АННА: Сайт появился, когда старшей дочери было 8 месяцев, и недавно отпраздновал свое 9-тилетие. Когда приходилось совмещать работу в офисе и деятельность по сайту, было непросто. Ведь надо было еще и детям время уделить. На сайт его практически не оставалось.

 

- Возможно ли сказать. что благодаря материнству у вас появилась возможность заняться своим делом?

АННА: Безусловно. Именно материнство послужило стимулом к созданию Материнства, и именно оно дает стимул поддерживать и развивать сайт. В какой-то степени сайт - тоже мое детище.

 

- Что думаете на тему "женщины и бизнеса"?

АННА: Я не ощущаю себя бизнес-вумен, я просто нашла свою нишу. А к женщинам, делающим карьеру, отношусь с большим уважением, но без зависти. Каждому – свое. Кому-то нужна реализация в работе, творчестве, обществе, а кому-то комфортно в домашних стенах, среди родных. Любая роль для женщины хороша, если она приносит удовлетворение.

 

Екатерина Бугаенко совместно с Балкон

 


 

Если вам понравился материал - поделитесь им с друзьями:



Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и получайте все свежие идеи первыми!

 

Copyright © by БизМама
Не портите карму, не воруйте наши материалы

копирование запрещено
Женский бизнес клуб

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Наши проекты
nashibizm

Приглашаем бизнес мам рассказать о себе

******

пишите

moyo-delo@yandex.ru

*****