Женский бизнес / Здоровье
Наталья Черныш, генеральный директор и совладелица ООО ‘
Аллофарм’, пришла в бизнес из научной сферы. Идеи отца Натальи - академика РАЕН
Сергея Черныша стали основой ее дела. Компания «
Аллофарм» на протяжении нескольких лет успешно разрабатывает лекарства от герпеса и папиломовирусной инфекции, а также успешно развивает направление профилактики раковых заболеваний.
ООО ‘Аллофарм’ занимается изучением и производством антивирусных препаратов. Отец Натальи академик РАЕН Сергей Черныш изучал мясных мух, известных как хирургические личинки. Ему удалось получить аналогичные соединения путем химического синтеза. Они легли в основу препаратов, которые производит компания.
Основным препаратом, разработанным компанией «Аллофарм», является гель «Алломедин». Его уникальность состоит в способности распознавать и подавлять пораженные раком или вирусными заболеваниями клетки. Основным действующим компонентом нового препарата является пептид аллоферон-3. Доклинические исследования показали, что введение аллоферона-3 подопытным животным способствует отторжению опухоли, усиливает эффект химиотерапии и противоопухолевой вакцинации. Перспективы использования уникальных свойств аллоферона-3 в лечении рака требуют дальнейших биологических и клинических исследований. Однако уже сейчас исследования показали, что «Алломедин» способен эффективно бороться с онкогенными новообразованиями, например, папилломой.
Ежегодно в мире от рака умирают 5,2 млн. человек, а случаи появления злокачественных новообразований фиксируются у 8 млн. человек. Примерно в 30% случаев виновниками рака оказываются вирусы, прежде всего онкогенные формы вируса папилломы человека и вирусов герпеса.
В портфеле ‘Аллофарма’ три вида продукта - космецевтик, лекарственное средство и инъекционный препарат.
Инвестиции в проект составили более 9 млн рублей, 4 млн из них - грант фонда Бортника, остальное - личные средства совладельцев. С начала поиска формулы до получения патента прошло до 9 лет (что обычно для фармацевтики). Так как из 5 тыс. лекарственных молекул до стадии клинических испытаний доходит одна, ‘Аллофарм’ работает над несколькими проектами, что удлиняет вложенные деньги.
Для входа в аптечные сети компания не потратила ни рубля: не было рекламных бюджетов. Наталья и ее коллеги лично объезжали врачей.
На данный момент ООО заключило генеральное соглашение о дистрибьюторстве с ‘Нижфармом’, прекратив собственные продажи. Оборот сразу увеличился в 5 раз, однако чистая выручка скромнее: дистрибьютор такого уровня готов сотрудничать при более низких ценах за единицу продукции.
ООО ‘Аллофарм’ почувствовало кризис уже в начале ноября, когда разорился один из его партнеров. Долг в размере около 1 млн рублей можно считать безнадежным. ‘Пришлось расстаться с идеями, которые кажутся лишними. Каждая идея просчитывается с точки зрения возможности реализовать прямо сейчас. Дистрибьютор настаивает на заключении договора на год и жесткой фиксации цен в рублях’, - говорит Наталья.
Силачева Ирина, 10.02.09, деловой Петербург
.
Если вам понравился материал - поделитесь им с друзьями:
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и получайте все свежие идеи первыми!
Copyright © by БизМама
Не портите карму, не воруйте наши материалы
копирование запрещено
Женский бизнес клуб
Добавить комментарий