Франшизы для женщин

beby-cl-logo13

tequilla_baner_170x120-002

Стань представителем в своем городе!

Партнеры для Бизнеса

Начните свой бизнес с выбора партнера

Оптовики и поставщики

1. Производитель рукавов для кормления

2. Поставщик светящейся краски

Комментарии
  • Верно сказано! Когда делаешь дело, к которому лежит душа, то не считае... Далее...
  • Галина! Эта ниша ни в каком городе не заполнена! Это вообще какое-то у... Далее...
  • Юля, да вы прямо всю технологию изготовления наклеек рассказали - ника... Далее...
  • Вот умница! Бизнес на валенках - кажется, что зависит от сезона, да и ... Далее...
  • Все-таки женщины молодцы! Вот Кристина, так удачно все сочетает и бизн... Далее...

Турфирма Мистраль

Женский бизнес / Туризм, отдых

Татьяна Голубева- Расскажите, как вы начинали свой бизнес?


ТАТЬЯНА: Пять лет назад мы с мужем взяли в аренду помещение и открыли туристическую фирму. Решили открыть бизнес именно в сфере услуг, так как не хотели связываться с производством и со складами. Раньше мы занимались другим видом деятельности, но так как оба любим путешествовать и проводить отдых активно, решили открыть именно туристическую фирму. В то время туристическая отрасль была не такая развитая, как сейчас. Я прошла обучение и получила лицензию. Так наше увлечение стало нашей работой.


- Сколько вы инвестировали в открытие своего бизнеса?


ТАТЬЯНА: Больших первоначальных инвестиций не было. Мы вкладывали собственные средства. Нужно было оборудовать офис: купить компьютеры, подключить Интернет и, естественно, нужны были работники.


- Как вы преодолели первые трудности?

 


ТАТЬЯНА: Мы привыкли много работать, и, в общем, нам было не очень сложно. Александр ГолубевЕсли ты ответствен и делаешь качественно свою работу, трудностей не бывает. Существуют просто ежедневные задачи, которые надо решать. Трудности возникают, когда накапливаешь проблемы. Мы их не копим. Это не наш стиль.


- Насколько сильно увеличилась ваша клиентская база на сегодняшний день?


ТАТЬЯНА: Стабильность работы компании во многом зависит от наличия постоянных клиентов, которые, по сути, и являются самой лучшей рекламой. Сейчас у нас уже много туристов, многие из них ездят отдыхать по несколько раз в год, и база постоянно увеличивается. Мы чувствуем себя уверенно на рынке. Это позволяет нам смотреть в будущее с оптимизмом. Секрет в том, что мы не стараемся привлекать новых клиентов скидками. Мы привлекаем клиентов профессионализмом и своим отношением. Мы гордимся своими клиентами и любим их. Они нам отвечают тем же.


- Какие трудности существуют в вашем бизнесе на данном этапе?


ТАТЬЯНА: Пожалуй, это очень большая конкуренция. Сейчас открылось много различных туристических агентств, которые перетягивают клиентов: дают скидки, заявляют низкие цены. Но таков закон развития бизнеса. Мы готовы к этому. У нас есть свои способы работать в мире жесткой конкуренции. Самое главное — правильно позиционировать себя.


- Какой вклад в развитие семейного бизнеса вносит каждый член вашей семьи?


ТАТЬЯНА: Муж отвечает за стратегическое развитие компании, за рекламу, за продвижение бренда, работает с сайтом, я занимаюсь текущим руководством компании, кадрами и финансами. Наши дети и мой племянник тоже нам помогают — работают менеджерами. Сын занимается рекламой. Племянник работает с нашим сайтом. Иногда мы устраиваем различные рекламные акции — раздаем визитки по городу.


- Возникают ли разногласия между членами семьи по поводу ведения бизнеса?


ТАТЬЯНА: Возникают. Все спорные вопросы мы стараемся решать мирным путем — переговорами. Споры — это часть нашей жизни. Я верю, что в них рождаются истина.


- Расскажите какой-нибудь интересный случай из вашей практики.


ТАТЬЯНА: Однажды нам из заграницы позвонила туристка и говорит: «Срочно переправляйте меня обратно. Мои билеты и деньги украли». Мы посоветовали ей успокоиться, поискать внимательнее в багаже. На что она отвечает: «Нет-нет, у меня ничего не осталось, все пропало. Что я буду делать здесь оставшееся время?». Естественно, мы начинаем решать, как нам вернуть туристку на родину. Примерно через час она звонит счастливая и говорит, что пропажа обнаружилась где-то на дне чемодана. Так бывает.


- Назовите ваш семейный девиз.


ТАТЬЯНА: Меняются условия, жизнь и девизы, соответственно, тоже. На данный момент наш девиз — постоянно самосовершенствоваться.


- Назовите принципы, которые вы никогда не нарушите.


ТАТЬЯНА: Никого не обманывать — давать достоверную информацию, стараемся никогда не опаздывать, ни с кем не ссориться. Если у меня спросят, кто мои враги, я, наверное, не смогу ответить, меня такой вопрос поставит в тупик. Отсюда третий принцип — не заводить себе врагов.


- Как вы собираетесь развивать бизнес в дальнейшем?


ТАТЬЯНА: Мы планируем открыть второй офис и запустить новый туристический портал в Интернете.


- Какие нюансы существуют в вашем бизнесе?


Турфирма МистральТАТЬЯНА: Самое важное — хорошо знать, куда ты отправляешь туристов. Сейчас туристы сами многое знают. Сложнее работать с теми туристами, которые все знают. Любая недостоверная информация из твоих уст — и доверие теряется. Поэтому желательно не просто иметь информацию о стране, желательно там побывать, чтобы не оплошать.


- Какие туры сейчас наиболее популярны?


ТАТЬЯНА: Популярно все. Зависит от сезона. Российские туристы сегодня самые многочисленные, продвинутые и популярные за рубежом. В Турцию, например, сейчас из Казани на 10 дней вперед все рейсы забронированы, несмотря на то, что значительно выросли цены.


- Что посоветуете туристам, которые сейчас летят в теплые страны?


ТАТЬЯНА: Укреплять иммунитет. Прежде чем ехать, желательно изучить страну. В офисе обычно не очень много времени, чтобы рассказать об особенностях страны, хотя мы и даем туристам памятку и стараемся все объяснить. Нужно учитывать, что перелет из холодного времени года в теплые страны — всегда стресс для организма. Нужно приготовиться к тому, что в дороге может быть не всегда все гладко. Мы не можем гарантировать на 100%, что самолет прилетит вовремя, минута в минуту, что ничего не потеряется. Всегда надо быть начеку. Если турист едет в какую-то экзотическую страну, нужно сделать все необходимые прививки. Нужно быть готовым не только морально, но и с точки зрения медицины.

Правила бизнеса семьи Голубевых
Наш девиз – постоянно самосовершенствоваться.
Наши принципы — никого не обманывать, никогда не опаздывать, не заводить себе врагов.
Мы искали такой бизнес, чтобы наше увлечение стало нашей работой.
Когда ты только начинаешь, то всегда сталкиваешься с тем, что ты новичок в этом бизнесе и люди тебе просто не доверяют.
Все спорные вопросы мы решаем мирным путем — путем переговоров.
Трудности возникают, когда накапливаешь проблемы. Мы их не копим. Это не наш стиль.
Самое важное — хорошо знать, куда ты отправляешь туристов.
Тяжелее работать с теми туристами, которые все знают. Любая недостоверная информация из твоих уст — и доверие теряется.

Лейсан Сеидова, «Где Деньги», 22.09.2008


.

 

Если вам понравился материал - поделитесь им с друзьями:



Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и получайте все свежие идеи первыми!

 

Copyright © by БизМама
Не портите карму, не воруйте наши материалы

копирование запрещено
Женский бизнес клуб

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Наши проекты
nashibizm

Приглашаем бизнес мам рассказать о себе

******

пишите

moyo-delo@yandex.ru

*****