Франшизы для женщин

beby-cl-logo13

tequilla_baner_170x120-002

Стань представителем в своем городе!

Партнеры для Бизнеса

Начните свой бизнес с выбора партнера

Оптовики и поставщики

1. Производитель рукавов для кормления

2. Поставщик светящейся краски

Комментарии
  • Верно сказано! Когда делаешь дело, к которому лежит душа, то не считае... Далее...
  • Галина! Эта ниша ни в каком городе не заполнена! Это вообще какое-то у... Далее...
  • Юля, да вы прямо всю технологию изготовления наклеек рассказали - ника... Далее...
  • Вот умница! Бизнес на валенках - кажется, что зависит от сезона, да и ... Далее...
  • Все-таки женщины молодцы! Вот Кристина, так удачно все сочетает и бизн... Далее...

Издание детской газеты, как идея бизнеса. Что знать, чтобы не прогореть - личный опыт

Женский бизнес / СМИ

В этой статье специально для сайта БизМама мне хотелось бы рассказать о своей подруге, с которой мы вместе работали. Может быть наши ошибки помогут кому-то более ответственно подойти к такому шагу, как издание газеты, и с учетом наших ошибок у вас все получится.

"Обычная семья, обычные заботы. Папа зарабатывал на хлеб насущный, мама занималась домашним хозяйством, провожала-встречала детей из школы и поддерживала мужа в нелегкой работе. Когда дети подросли, у Натальи Корсаковой, жительницы г. Раменское Московской области, как и у многих мам-домохозяек, появилось желание реализовать себя, да и деньги в семье лишними не будут. Было просмотрено множество вариантов, в итоге решено издавать газету. 

Идея газеты пришла сама собой: в чем женщина разбирается лучше, как не в воспитании детей? Так и родилось название: «Детская тема». Планировалось, что доход будет приносить реклама, которую будут давать детские развивающие центры, детские магазины, медицинские и прочие учреждения, оказывающие услуги детям и родителям.

 

С чего начать бизнес по изданию газеты

Первые трудности – найти авторов, желающих писать бесплатно, и редактора на тех же условиях, решились просто. Писать основные статьи согласился муж-психолог, редактором-корректором стала подруга.

Технические вопросы тоже решились достаточно просто. Для открытия бизнеса нужен был стартовый капитал, который нашелся в неожиданном месте. Биржа занятости помогает открыть свой бизнес любому, кто сможет предоставить реальный бизнес-план. Небольшой суммы хватило на оплату бумаги (кстати, очень хорошего качества) и типографские услуги.

Все складывалось замечательно, типография предоставила скидку для «Детской темы», появились единомышленники, желающие разместить свои материалы в газете. Наталия посещала тематические мероприятия, где знакомилась с педагогами и предпринимателями, неравнодушными родителями и многими заинтересованными людьми. Свои материалы предоставляли логопеды, Центр поддержки грудного вскармливания "Лелея", да и просто заинтересованные родители.

От номера к номеру материал становился разнообразнее и интереснее. Газета стала узнаваемой в городе. Распространялась она в детских развивающих центрах города, которых насчитывается около десятка, в детской поликлинике, женской консультации, детской библиотеке, детских магазинах и просто на детских площадках – прямо в руки родителям. Энтузиазму Натальи можно было позавидовать!

Даже отчет в налоговой не показался ей страшным. Кстати, тираж 999 экземпляров был выбран неслучайно – начиная с тысячи экземпляров издание классифицируется как СМИ и подлежит более сложному налогообложению. Наталья сама договаривалась с типографией, общалась с авторами, искала рекламодателей, развозила готовые выпуски по местам распространения.

 

Где взять деньги на издание газеты

Знакомый бизнесмен заинтересовался самой идеей газеты, которая провозгласила своей целью помощь в создании здорового общества через здоровые отношения родителей и детей. Согласившись стать спонсором, Сергей брал на себя все расходы по выпуску каждого номера.

Сложности возникли с рекламодателями. Мало кто хотел размещать рекламу в малоизвестном издании (вышло всего 10 номеров). Не все отказы были вежливыми. Первые неудачи компенсировались поддержкой единомышленников, но они снова и снова появлялись. Семья, привыкшая к маминому вниманию и маминой заботе, не хотела лишаться былого комфорта. Мужу приходилось помимо основной нагрузки еще и писать статьи.

Ожидаемая прибыль от своего дела не пришла. Газета, только набрав силы, прекратила свое существование.

Однако Наталья приобрела незаменимый опыт общения с клиентами и решения деловых проблем. Сейчас она успешный агент по работе с загородной недвижимостью, дома ее застать сложно, однако семья не страдает: подросшие дети взяли часть функций на себя."


Возможно, одного года мало, чтобы «раскрутить» свой бизнес, надо было еще подождать? Или нужна более серьезная поддержка семьи в сложном начинании?

detskaya-tema-gazeta-pr

Если вам понравился материал - поделитесь им с друзьями:



Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и получайте все свежие идеи первыми!

 

Copyright © by БизМама
Не портите карму, не воруйте наши материалы

копирование запрещено
Женский бизнес клуб

Комментарии  
 
0 #1 Алла 19.01.2014 08:57
Интересная статья. Тоже задумываюсь об идее создания журнала или газеты. Много полезного узнала из рассказа. Хотя у героини не получилось с газетой, но правильное направление она подсказала. Спасибо!
Цитировать
 
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Наши проекты
nashibizm

Приглашаем бизнес мам рассказать о себе

******

пишите

moyo-delo@yandex.ru

*****