Женский бизнес / Мода

Марина Седова является художником - модельером головных уборов. Свой оригинальный бизнес
салон шляп она построила на создании авторских шляп, для своих постоянных клиентов и для привлечения новых, она открыла собственный музей головных уборов. Каждый год Марина Седова создает около 150 новых моделей, причем каждая модель является абсолютно эксклюзивной, то есть изготовлена в единичном экземпляре. На сегодняшний день в салоне модельера Марины Седовой выставлено более 350 моделей шляп практически всех цветов. Уникальной особенностью ее салона является то, что в нем находится небольшой музей.
Украшением салона является небольшой музей старинных головных уборов и аксессуаров. Собирала Марина эту коллекцию более двадцати лет и состоит она из полутора тысяч экземпляров. Многие из этих экспонатов периодически попадают на страницы каталогов и альбомов. Автором каждой шляпы является сама Марина Седова. Работает она как индивидуальный предприниматель и с 1991 года занимается разработкой моделей и созданием шляп. До того как открыть собственный
салон шляп, свою продукцию Марина реализовывала в магазинах Петербурга и среди индивидуальных покупателей. Сегодня площадь ее салона составляет около 60 м2 и находится в аренде. В ее магазине и мастерской работают еще два сотрудника: продавец-консультант и специалист по изготовлению головных уборов.

Как родилась идея открыть салон шляп?
Марина Седова сама иногда заменяет продавца и самостоятельно работает с покупателями в зале. При производстве своих шляпок, Марина использует всего три вида материалов: фетр для зимних моделей, соломка и ткань - для летних. Большая часть покупателей ее шляпок являются постоянными клиентами. В основном это театральные деятели и представители богемы - делится Марина. Уже почти десять лет ее постоянным клиентов является один очень известный российский актер, черная шляпа которого давно стала неотъемлемым атрибутом его публичного образа.
Продажей авторских шляп в Петербурге так же занимаются салоны - магазины "Палома", Большой Гостиный двор и другие. Как нам рассказал Павел Федоров, генеральный директор Шляпного салона "Карлсон", рынок головных уборов в Петербурге очень насыщен. Большую его часть представляет продукция московских производителей. А вот из индивидуальных мастеров Петербурга он смог припомнить только Марину Седову и Татьяну Семенову. А вот популярность той или иной продукции напрямую зависит от места продажи. Например, на выставках лучше всего покупают авторские модели, в магазинах большая часть покупателей выбирает наиболее дешевые модели.
Если вам понравился материал - поделитесь им с друзьями:
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и получайте все свежие идеи первыми!
Copyright © by БизМама
Не портите карму, не воруйте наши материалы
копирование запрещено
Женский бизнес клуб
Добавить комментарий