Франшизы для женщин

beby-cl-logo13

tequilla_baner_170x120-002

Стань представителем в своем городе!

Партнеры для Бизнеса

Начните свой бизнес с выбора партнера

Оптовики и поставщики

1. Производитель рукавов для кормления

2. Поставщик светящейся краски

Комментарии
  • Верно сказано! Когда делаешь дело, к которому лежит душа, то не считае... Далее...
  • Галина! Эта ниша ни в каком городе не заполнена! Это вообще какое-то у... Далее...
  • Юля, да вы прямо всю технологию изготовления наклеек рассказали - ника... Далее...
  • Вот умница! Бизнес на валенках - кажется, что зависит от сезона, да и ... Далее...
  • Все-таки женщины молодцы! Вот Кристина, так удачно все сочетает и бизн... Далее...

Магазин джинсов Натальи Семеновых

Женский бизнес / Магазин, бутик


- Наталья, что стало стимулом для создания своего дела?

НАТАЛЬЯ: Магазин джинсов - это мой женский бизнес сейчас. Коммерческая жилка во мне присутствовала всегда. Плюс мои родители воспитали меня таким образом, что я всего привыкла добиваться сама, рассчитывая при этом только на саму себя. Юность моя прошла во времена большого дефицита, тогда вещи можно было купить только на барахолке, были  детская барахолка и взрослая.

У меня была мечта - джинсовая юбка. Именно ради этого, я пошла во время школьных каникул, работать на завод. Меня взяли оператором станков с числовым программным управлением. И на свою первую зарплату я купила себе юбку, о которой мечтала. Затем я начала работать вместе со своей подругой: мы ездили в Москву, покупали там помады и продавали на нашем рынке. Сколько себя помню, я всегда хотела работать и работала. Конечно, сейчас я прекрасно понимаю, что имея я определенные знания, я бы к этому времени достигла бы гораздо большего.

- Почему вы выбрали именно джинсовый бизнес?

НАТАЛЬЯ: Я имею два высших инженерных образования. И передо мной стоял выбор: работать по специальности или заниматься женским бизнесом. Получилось так, что родители дали мне денег на свое дело, и мы с подружкой начали возить из Турции дубленки, а потом просто перешли на джинсы. Так вот все и завертелось и у меня появился магазин джинсов!

- Как и когда вы открыли свой собственный магазин?магазин джинсов

НАТАЛЬЯ: Свой первый магазин джинсов я открыла очень давно. В то время все стояли на рынке, и получилось так, что я одна из первых перебралась в магазин. Я за все это очень благодарна своей интуиции. После, мы с подругой арендовали помещение, но так вышло, что там, в итоге осталась я одна, а она съехала обратно на рынок. Затем я снимала помещение в доме культуры "Локомотив", и вот я поняла, что нужно покупать помещения в собственность. Хоть это и очень затратно, но зато это помещение всегда можно сдать, продать. Это хорошая возможность отдохнуть на пенсии, ни о чем не думая и не переживая. Сегодня у меня множество магазинов (смотрите как открыть магазин одежды): часть из них в собственности, часть мы арендуем (как арендовать помещение под магазин).

- А у вас есть еще какие-нибудь бизнес - проекты, планы?

НАТАЛЬЯ: Да, конечно, есть. Мы не намерены стоять на месте, хотим постоянно развиваться, пробовать что - то новое. Например, мой муж сейчас занимается мебелью, и я естественно всегда поддерживаю его в его бизнесе. Я вообще считаю, что общее благосостояние нужно поддерживать всеми силами, нужно всегда подстраховывать и помогать друг другу ради блага нашей семьи, только так можно сохранить счастливый брак.

- Кто ваш обычный покупатель, на какую аудиторию рассчитан ваш товар?

НАТАЛЬЯ: Товар у нас практически на любого покупателя и на любой кошелек. Например, "Вэстлэнд" - недорогая одежда, а "ДиДжинс" - это уже немецкие, итальянские, марки, которые соответственно стоят очень недешево. Вообще, мы работаем в разных направлениях. Планы на будущий год у меня весьма определенные, ничего нового я не планирую, но обещать не могу. Ведь сами знаете, как бывает, случайная встреча, неожиданное знакомство и ты открываешь в себе новые таланты, появляются новые идеи, возможности.

- Кто занимается маркетингом и рекламой в вашей компании?

НАТАЛЬЯ: Мы все делаем сами, к своей рекламе мы относимся очень серьезно, но специальные маркетинговые исследования мы никогда не заказывали. Мы просто всеми силами пытаемся объяснять своим покупателям, что лучше купить качественную, фирменную вещь, чем дешевую подделку. Мы даем им почувствовать разницу. Наши магазины джинсов полностью соответствуют всем московским требованиям.

- Как вы завлекаете и удерживаете своих клиентов?

НАТАЛЬЯ: Мы очень хорошо обслуживаем каждого покупателя. У нас очень хорошо налажена программа скидок, дисконтных карт, постоянным клиентам мы регулярно рассылаем смс - сообщения о проведении различных акций и распродаж. Так же каждый клиент в день своего рождения автоматически имеет скидку в 20%.

- Ваш бизнес окупается в том объеме, на который вы рассчитывали в самом начале?

НАТАЛЬЯ: В рассчитанном нами объеме нет, но, несмотря на это, возврат своих вложений за три года я считаю вполне неплохим. Проблема быстрого возврата денег, я считаю, в том, что у нас совсем еще не налажена система торговых центров. Вскоре, два долгожданных торговых центров откроются, и мы также будем открывать в них свои магазины. Вот тогда, я просто уверенна в этом, наша рентабельность изменится в лучшую сторону.

Свой магазин джинсов "ДиДжинс" мы открыли четыре года назад. Он стал первым фирменным джинсовым магазином. Но до сих пор я считаю эту нишу в нашем городе не занятой, поэтому мы планируем и дальше, открывать все новые и новые магазины.

- Вы собираетесь полностью заполнять эту нишу?

НАТАЛЬЯ: Конечно, собираемся! И я уверенна, что у нас все получится. Например, совсем недавно мы купили помещение на улице Сони Кривой, но до сих пор мы еще не придумали, что конкретно сделаем там.

- А вы планируете открывать магазины только в Челябинске? В области не планируете?

НАТАЛЬЯ: Мы конечно об этом много думали, и пришли к выводу, что для этого нужно очень крепко стоять на ногах в своем городе. Я думаю все это будет в будущем.

- Как вы выбирали для себя марку одежды? Почему именно "ДиДжинс" и "Вэстленд"?

НАТАЛЬЯ: Для себя мы подбирали такие марки, где была бы универсальность и больший ассортимент товара. Например, с "ДиДжинс", нам очень повезло, ведь джинсы всегда на пике популярности и их носят почти все и круглый год.

Некоторые люди думают, что мы продаем вещь за сто долларов, а на самом деле она стоит десять. Но это не так, у нас цены вполне адекватные. В цену товара включены затраты на таможню, доставку и так далее.

У нас никогда не было такого, что бы мы просто поднимали цены, потому что так захотели.

 

- Что на счет конкурентов? Сейчас в Челябинске появилось множество магазинов недорогой одежды?

НАТАЛЬЯ: Вы имеете в виду такие магазины, как "Terranova" и "New Yorker"? Я не считаю их своими прямыми конкурентами, у них совершенно другая целевая аудитория. Они рассчитаны на подростков, и уровень обслуживания у них соответствующий и качество одежды другое.

Вообще я считаю, что сколько людей будет покупать у меня в магазинах, зависит только от меня. Ведь только я подбираю коллекцию, налаживаю систему скидок, выбираю продавцов. Насколько грамотно я это сделаю, настолько и заинтересую людей.

- Как звучит ваше жизненное кредо?

НАТАЛЬЯ: Я считаю, что все зависит только от меня. Самое главное - это поставить перед собой цель и добиваться ее всеми силами. А вот чем становишься старше, тем все сложнее принимать решения. Например, раньше я подписывала договора, практически не читая, а сейчас вдумчиво слежу за каждой строчкой договора.

Так же я подумываю об еще одном высшем образовании. Хочу получить степень МВА в Москве.

Я думаю, что все у меня получится, и бизнес мой будет только развиваться и крепнуть!

 

Если вам понравился материал - поделитесь им с друзьями:



Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и получайте все свежие идеи первыми!

 

Copyright © by БизМама
Не портите карму, не воруйте наши материалы

копирование запрещено
Женский бизнес клуб

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Наши проекты
nashibizm

Приглашаем бизнес мам рассказать о себе

******

пишите

moyo-delo@yandex.ru

*****