Франшизы для женщин

beby-cl-logo13

tequilla_baner_170x120-002

Стань представителем в своем городе!

Партнеры для Бизнеса

Начните свой бизнес с выбора партнера

Оптовики и поставщики

1. Производитель рукавов для кормления

2. Поставщик светящейся краски

Комментарии
  • Верно сказано! Когда делаешь дело, к которому лежит душа, то не считае... Далее...
  • Галина! Эта ниша ни в каком городе не заполнена! Это вообще какое-то у... Далее...
  • Юля, да вы прямо всю технологию изготовления наклеек рассказали - ника... Далее...
  • Вот умница! Бизнес на валенках - кажется, что зависит от сезона, да и ... Далее...
  • Все-таки женщины молодцы! Вот Кристина, так удачно все сочетает и бизн... Далее...

Имидж-студия Стиль - семейный бизнес мамы и сына

Женский бизнес / Красота

Имидж-студия Имидж-студия «Стиль» была создана лишь год назад — в декабре 2007 года. Основатели бизнеса — Диляра Муллахметова и ее сын Адель. Когда Диляра Муллахметова покупала помещение, она еще не знала, чем будет заниматься. Но уже сегодня клиентская база студии «Стиль» включает в себя свыше 600 человек, причем большая часть клиентов — мужчины. В ближайшем будущем Диляра Муллахметова планирует купить медицинское оборудование для своего салона на сумму 3 млн. рублей. О том, как начать свой бизнес с нуля нам рассказала Диляра Муллахметова.

 

- Расскажите, как Вы начинали свой бизнес?

 

 

ДИЛЯРА: У нас семейный бизнес — мы его начинали все вместе: муж, сын и я. Я всю жизнь работала на кого-то. Работала на фирме главным бухгалтером. Просто, видимо, пришло то время, когда пора начинать работать на себя. Вот и решила начать свой бизнес. Сначала подала заявление в «Ак Барс» банк на ипотеку, когда началась ипотека коммерческой недвижимости. В тот момент я еще не знала, чем конкретно буду заниматься, просто решила, что лучше взять помещение в ипотеку, чем платить за него какую-то аренду. Служба безопасности банка мое заявление одобрила, и я нашла вот это помещение. Муж делал здесь ремонт, а сын занимался отделкой и дизайном интерьера.

 

- Почему решили пойти именно в это направление бизнеса? Имидж-студия

 

 

ДИЛЯРА: Я начала работать очень рано — с семнадцати лет, сразу после школы. Работала я в Доме моделей. Когда человек с самого начала работает с красотой, — а Дом моделей — это красивые девушки, красивая одежда, — его потом все время тянет к красивому. И мне очень нравится, что здесь постоянно сталкиваешься с красотой: с красивыми прическами, с красивыми руками. Я до сих пор удивляюсь, как я решила свою жизнь начать сначала. Обычно, если человек начинает заниматься этим бизнесом, у него, как правило, есть знакомые в этой отрасли, определенный опыт. Для меня же это все новое. Наверное, поэтому мне очень интересно, очень нравится.

 

- Чем сейчас занимаются Ваш муж и сын?

 

 

ДИЛЯРА: Занимаются тем же самым. Сейчас у них, конечно, у каждого свое направление. Но все равно салонный бизнес — наш основной бизнес. Мы работаем еще только восемь месяцев, у нас пока всего один салон. И нам пока очень тяжело работать. Сейчас муж просто контролирует дела, а сын занимается привлечением клиентов. Наверное, половина клиентской базы — это его работа. Он молодой, и если, например, людей в более пожилом возрасте сложно уговорить поменять мастера, к которому они ходят на протяжении нескольких лет и уже привыкли к нему, то молодежь, как правило, легче меняет мастеров. И все его знакомые ходят к нам. Вообще, в нашем салоне мужчин больше, чем женщин. Это заслуга сына.

 

- С какими проблемами Вы сталкиваетесь сейчас, в самом начале своего бизнеса?

 

 

Имидж-студия ДИЛЯРА: Очень большая конкуренция. Салонов красоты в городе очень много. Также очень трудно набрать хороших специалистов. Не только специалистов с уже готовой клиентской базой, а именно хороших специалистов. Но мне повезло, что у нас весь коллектив подобрался очень хороший. Самое трудное время — это когда ты только открылся, и о тебе никто не знает. Всем нужны деньги, всем нужно жить. И некоторые девочки, которые пришли к нам в самом начале, видимо, не выдержали и ушли. И я их всех понимаю. Но есть и те, кто у нас с самого первого дня так и работает.

 

- Как боретесь с конкуренцией, какие у Вас есть конкурентные преимущества?

 

 

ДИЛЯРА: Вообще я считаю, что при нынешнем уровне конкуренции добиться успехов, привлечь больше клиентов можно только высоким качеством обслуживания, больше ничем. Ни косметикой, ни чем. Потому что косметика есть везде, где-то хорошая, где-то не очень, но она везде практически одинаковая. В фильме «Красотка» есть такая фраза «мы любим, чтобы нас облизывали». Мы тоже всех клиентов «облизываем».

 

- Каков объем первоначальных инвестиций?

 

 

ДИЛЯРА: Только ипотека. Остальные вложения были не столь значительные.

 

- Как Вы оцениваете рост вашей клиентской базы?

 

 

ДИЛЯРА: Мы в самом начале сделали пластиковые карточки в количестве 600 штук. И каждому клиенту, который к нам приходил, мы их раздавали. Из 600 человек, которым мы раздали карточки, наверное, человек 100 больше не пришли. Но мы их все равно поздравляем с праздниками, с днем рождения, приглашаем на различные акции. Пожалуй, формирование клиентской базы стало заметно в мае. Сейчас мы ввели накопительную бонусную систему. Каждый клиент за любую процедуру получает бонусы. Он либо выбирает эти бонусы в виде процедуры, либо в виде косметики. Сейчас мы напечатали и раздаем вторую партию карточек. Таким образом, наша клиентская база насчитывает на данный момент более 600 человек. Если клиент пришел в первый раз или во второй раз, то это еще не результат. А вот если он третий раз приходит, то это уже говорит о том, что клиента этот салон чем-то зацепил.

 

- Возникают ли разногласия между членами семьи?

 

 

ДИЛЯРА: Конечно, возникают. Бывает, что и прокричимся. Но вообще я стараюсь прислушиваться к мнению сына. У людей моего возраста свой склад мышления, у молодежи — другой. Поэтому мы все-таки стараемся понять друг друга.

 

- Есть ли у Вас девиз, которому вы следуете в бизнесе?

 

 

ДИЛЯРА: Когда я только начинала работать в бытовом обслуживании, у нас был девиз — клиент всегда прав. Казалось бы, банально и просто. Но внедрить этот принцип на практике достаточно сложно. Я всегда говорю своим сотрудникам, какие бы претензии не возникли, клиент всегда прав. Нужно прислушиваться к его мнению.

 

 

- Какие принципы вы никогда не нарушите?Имидж-студия

 

 

ДИЛЯРА: Я всегда стараюсь сдержать свое слово, обещание. В любом случае, как бы мне тяжело ни было. Если я дала какое-то обещание, я его выполняю на 100% в любом случае. Никогда не отказываюсь от своих слов. Второй принцип: если я в чем-то не права, мне ничего не стоит попросить прощения. У меня, в этом плане, нет никаких амбиций. И третий принцип, наверное, самый главный, — в нашем салоне все улыбаются.

 

- Как собираетесь развивать бизнес в дальнейшем?

 

 

ДИЛЯРА: В дальнейшем, после того как раскрутим этот салон, хотелось бы открыть еще несколько. Я знаю, что у меня получится, просто это дело времени. 8 месяцев для раскрутки салона — очень маленький срок. Говорят, салоны начинают окупать себя через пять лет. Но я думаю, что через три года наша студия уже начнет работать на нас. В общем, планов у меня много.

 

- Что собираетесь делать с выигрышем в случае победы в конкурсе «Семейный бизнес»?

 

 

ДИЛЯРА: Сначала я подала заявку на участие в конкурсе и параллельно, когда узнала, что можно взять кредит в 10% годовых за счет бюджета города, я подала заявку на кредит в 5 млн. рублей. Я хотела потратить их на расширение косметологического кабинета — у нас пока нет медицинского оборудования. Если мы все-таки победим в конкурсе, то используем кредит для приобретения необходимого медицинского оборудования.

 

Правила бизнеса Диляры Муллахметовой

 

Мой девиз — клиент всегда прав.

Мои основные принципы — всегда стараюсь сдержать свое слово, обещание. Никогда не отказываюсь от своих слов. Второй принцип: если я в чем-то не права, мне ничего не стоит попросить прощения. Третий принцип, наверное, самый главный, — в нашем салоне все улыбаются.

Когда с самого начала работаешь с красотой, потом все время тянет к красивому.

Я до сих пор удивляюсь, как я решила начать свою жизнь сначала. Обычно, если человек начинает заниматься этим бизнесом, у него, как правило, есть знакомые в этой отрасли, определенный опыт.

В нашем салоне мужчин больше, чем женщин.

При нынешнем уровне конкуренции добиться успеха, привлечь больше клиентов можно только высоким качеством обслуживания.

Если клиент пришел в первый раз, во второй раз, — это еще не результат. А вот если он третий раз приходит, то это уже говорит о том, что клиента салон чем-то зацепил.

У людей моего возраста свой склад мышления, у молодежи — другой. Поэтому мы с сыном стараемся прислушиваться друг к другу.

 

Лейсан Сеидова, «Где Деньги», 08.09.08.


Если вам понравился материал - поделитесь им с друзьями:



Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и получайте все свежие идеи первыми!

 

Copyright © by БизМама
Не портите карму, не воруйте наши материалы

копирование запрещено
Женский бизнес клуб

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Наши проекты
nashibizm

Приглашаем бизнес мам рассказать о себе

******

пишите

moyo-delo@yandex.ru