Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Открытие детского центра
Бизнес форум. Женский форум. > Все о женском бизнесе > Нужен совет, помощь
biz_mama
Привет, я живу в Москве. Уже давно вынашиваю идею открытия центра для детей с различными кружками, танцы, рисование, рукоделие, развивающие программы и т.д ., подскажите пожалуйста какие документы нужны для открытия подобного заведения. Что в этом случае потребует СЭС, какие дополнительные трудности возникнут в плане документов. У меня нет педогогического образования и сама преподавателем я не смогу работать. Очень важны разные советы. Спасибо.
Neko
вот как раз мы разместили информацию про детский обучающий центр - он правда больше к школе подходит, но все равно может быть найдете что-то интересное для себя.

Ученый Малыш
Neko
кстати, очень хорошее решение, что они снимают садики, и не надо решать проблемы с СЭС и всем остальным
Светанета
Вот и мы тут носились с идеей детского центра - оказалось, это очень сложно, лицензирование и все такое... легче студию найти. Центр - дорого - в смысле затратно, хлопотно, и раскручивать надо. Мы набрали четыре семьи, арендуем помещение на 1 час в неделю и заниматься начнем завтра...

saschkina
Светанета, вы сами открываете его? Тогда удачи в вашем начинании!
Мама Дани
Всем привет! Хочу открыть центр по обучению малышей испанскому языку (язык выучила во время беременности, обучающие материалы делаю сама). Преподавать хочу сама. Образование не педагогическое (журналистское). Подскажите, с чего начать.

nemamavovse
Цитата(Мама Дани @ 16.2.2011, 22:18) *
Всем привет! Хочу открыть центр по обучению малышей испанскому языку (язык выучила во время беременности, обучающие материалы делаю сама). Преподавать хочу сама. Образование не педагогическое (журналистское). Подскажите, с чего начать.

Ну, пожалуй, с методики преподавания. Могу помочь. Я учитель. Ин. яз., кстати.) Сейчас еще учу итальянский. Буду, как вы тоже делать. Задавайте конкретные вопросы
Белочка