Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Где купить фейерверки на праздник?
Бизнес форум. Женский форум. > Все о женском бизнесе > Болталка
BestMama
Ребят, посоветуйте, где нормальный салют можно купить в Москве? Решили отмечать ближайшее День Рождение мужа в большой компании, хочется красивый салют. Вот сейчас ищу где салют купить, а сама в них не разбираюсь. Знающие люди помогите пожалуйста. А то без салюта на праздники останемся, хотелось бы еще и потом на годовщину свадьбы взять!
Aylinak
Чем больше салют, тем лучше бахает. Самая большая и дорогая коробка - это не самый красивый салют, во всех нормальных магазинах есть видео с салютами, посмотрев их можете выбрать тот салют который вам больше понравился. Чем больше калибр тем выше взлетает салют и красивее разрывается. Посмотрите на Бах.ру. Мы с друзьями там всегда берем. Выберите салют на свой вкус.
JotrottiFolovi
Цитата(BestMama @ 26.2.2018, 12:35) *
Ребят, посоветуйте, где нормальный салют можно купить в Москве? Решили отмечать ближайшее День Рождение мужа в большой компании, хочется красивый салют. Вот сейчас ищу где салют купить, а сама в них не разбираюсь. Знающие люди помогите пожалуйста. А то без салюта на праздники останемся, хотелось бы еще и потом на годовщину свадьбы взять!

У моего любимого тоже день рождения намечается, но салют скорее всего покупать для него не буду, лучше потрачу эти деньги на то, чтобы сделать оригинальный подарок мужчине своему. Скорее всего закажу полет на дельталёте и тайский массаж. Если у кого-то будут ещё идеи подарков, то делитесь ими.)
BestMama
Цитата(Aylinak @ 26.2.2018, 15:11) *
Чем больше салют, тем лучше бахает. Самая большая и дорогая коробка - это не самый красивый салют, во всех нормальных магазинах есть видео с салютами, посмотрев их можете выбрать тот салют который вам больше понравился. Чем больше калибр тем выше взлетает салют и красивее разрывается. Посмотрите на Бах.ру. Мы с друзьями там всегда берем. Выберите салют на свой вкус.