Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт
Бизнес форум. Женский форум. > Все о женском бизнесе > Болталка
Катаринка
Вот уже сдача нашей новой квартиры. Событие долгожданное, скрывать не буду!!! Но стоит вопрос другой. Куда податься с ремонтом? Однозначно муж ничем заниматься не будет... Нет опыта - это раз. Да и времени - это два. Компаний в Москве очень много, хочется попасть к порядочным товарищам...
Кокетка
Если работать с бригадами отделочников, то легко можно нарваться либо на криворуких, либо на непорядочных... Да что я вам рассказываю, и сами наверное уже слышали много таких историй! А строительных фирм в Москве полно, тут спорить не буду, мы ши сразу по рекомендации, чтобы потом косяки еще долго после них не исправлять. А тут в Вире-АртСтрой работают порядочные ребята, все делают по уму, смету обговаривают заранее, так чтобы в процессе работы не менялась. К тому же в фирме работает штатный дизайнер, так что дизайн-проект всегда перед началом работ составляют бесплатно
Катаринка
И сколько по времени занимает ремонт? Это же ведь еще дизан-проект заранее составлять надо... А это еще лишних в добавок 1-1,5 месяца. Я права или ошибаюсь?
Кокетка
Да, вы правильно говорите. На ремонт уходит месяцев 5-6. Мы с бригадами не работали никогда, но как рассказывают товарищи, то тут как повезет. Хоть таджики те же, хоть славяне, работают все по-разному, гарантии никакой! Вы же с ними не будете никакую официальную бумажку составлять, а с фирмой есть договор. Смета составляется окончательная перед его подписанием, сроки тоже четко оговорены, так что в случае чего есть с кого спросить. У нас перепланировки в квартире не было, но насколько известно, Вира-Артстрой сами занимаются этим вопросом. Если она необходима, то они сами получают все необходимые разрешения и согласования.
Катаринка