Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите найти нишу учителю!)))
Бизнес форум. Женский форум. > Все о женском бизнесе > С чего начать? Бизнес-идеи для женского бизнеса
nemamavovse
Здравствуйте. Решил обратиться за помощью на форум. У меня бизнес связанный с воспитанием и обучением детей, переводами документов, написанием текстов для вебсайтов. Это не реклама.)) Хочется чем-то еще заняться, вот не знаю чем. Торговля - не мое. Какие-то услуги что ли... Не обязательно связанные с детьми, но желательно. У кого-то есть какие мысли? Я учитель иностранных языков по образованию.

Просьба не писать, что я, мол, обратился за халявными рекомендациями... И т.п. Кто готов поделиться, прошу ответить. Спасибо заранее.
Vikky
Как насчет репетиторства по скайпу?
nemamavovse
Цитата(Vikky @ 16.10.2012, 14:16) *
Как насчет репетиторства по скайпу?

Здравствуйте. Я думал об этом. Но, как учитель, могу сказать следующее: живого учителя, конечно, ничто не заменит. Есть такие специальные флюиды, что ли... Ребенок чувствует, как к нему относятся. По скайпу этого эффекта не достичь.

Возможно, в будущем займусь этим видом деятельности плотнее. Надо научиться рекламироваться в сети для начала. ) Нужно много компьютерной техники и специалистов. Помещение для них. Сложно контролировать работников, могут увести клиентов. Но все можно продумать. Для меня главное - как прорекламиться!

Спасибо за совет. В очередной раз заставили задуматься над этой идеей.
Гравия
Может развиваться дальше в написании текстов для веб-сайтов? Есть же биржи хорошие - Адвего, Етхт, по-моему, если писать качественно и быстро, можно неплохо заработать.
Moreyro
Любите общение, попробуйте свои силы риэлтором. Знаю, что в инком требуются работники, у меня подруга там работает во вторичке, неплохо зарабатывает.
Cannelle