Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Интернет магазин развивающих пособий для детей на английском языке
Бизнес форум. Женский форум. > Все о женском бизнесе > С чего начать? Бизнес-идеи для женского бизнеса
Нафаник
Уважаемые бизмамы,
Как вам идея создания интернет магазина с развивающими пособиями для малышей и дошкольников, в перспективе для школьников на английском языке? Я учитель английского и нем яз-в, переводчик. Своего ребенка обучаю английскому (дочери 2 года), есть результаты. Помогают хорошо подобные пособия ( книжки, плакаты, карточки, кубики). Специализация магазина довольно узкая, все товары для изучения английского языка. Поэтому много сомнений. Первое - ассортимент на начальном этапе будет очень скромным, во - вторых, немаленькая цена, процесс закупки этих пособий напрямую из-за рубежа процесс затратный, конечная цена в итоге получается немаленькая. Как пример, похожий товар из одного из интернет магазина http://www.ozon.ru/context/detail/id/4805703/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2347505/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5953064/
Купили бы вы что-то подобное для своего ребенка?
Рисковать по крупному не очень хочется, первый заказ планирую продавать на базе группы вконтакте, блога. Есть ли у вас или у ваших знакомых опыт ведения интернет магазина книг с узкой специализацией? Можно разбавить магазин игрушками, но тогда моя изначальная идея о создании узко-специализирующегося сайта теряет смысл. Мои надежды – конкуренты есть, но и для меня еще местечко найдется, думаю. Опасения – высокая цена, маленький спрос. Отговорите или поддержите, пожалуйста.
bonny
Про дошкольников не скажу, а вот про школьников - у меня дочка первоклассница. английская школа. Пособия и диски нам закупала школа. Те что по программе. И кстати тоже не дешево. Но главное я не куплю школьнице своей такие пособия у вас, если у нас в школе по программе другие. Та же ситуация обычно на курсах.