Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Магазин мыла ручной работы
Бизнес форум. Женский форум. > Все о женском бизнесе > С чего начать? Бизнес-идеи для женского бизнеса
Ната
Хочу открыть отдел мыла ручной работы. Опыта в бизнесе нет. Кто-нибудь в теме?
grusha
Сейчас подходящее время открывать точку, летом продажи падают, а сейчас стали опять набирать обороты , на Рождество-НГ достигнут пика - к тому времени раскрутитесь, клиентуру наберете.
С мылом и подобными товарами вам большая площадь не понадобиться , может быть просто отдел с одной ветриной для начала. Важен хороший выбор , привлекательная упаковка и наличие оригинальных наименований, а не то что может сварить любая домохозяйка на своей кухне.
Хорошо бы изучить ближайших конкурентов - их сильные и слабые стороны, цены выставить хоть чуть-чуть но ниже чем у них, провести рекламную акцию - примитивную, чтобы не требовалось особых затрат - представить себя на рынке- сделать спец. предложений по поводу открытия на какое-то ограниченное время и тому подобные завлекалочки. сами удивитесь насколько они могут быть эффективны.
удачи вам, у вас все получиться. give_rose.gif
ovuas
Поищите в интернете, есть много производителей, на их сайтах есть разные статьи-помощники. Я с недавних пор тоже заинтересовалась вопросом открытия отдела с данным видом продукции. Есть у производителей очень даже интересные предложения.
alfa
Девушки, подскажите, пожалуйста, этих производителей и где выгодно закупаться такими товарами. Я через Яндекс искала, но в основном это уже интернет-магазины перепродают. А где можно напрямую? и в каких объемах?
Я вот формочки вообще на Джи-маркете присмотрела, но это корейский интернет-аукцион. такие формочки у многих видела, неужели все оттуда берут?
Просто я в этом деле ни бум-бум, а для своего магазинчика хотелось бы и такой товар.
можно в личку написать.
jule4ka_solni6ko