Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Детский сад
Бизнес форум. Женский форум. > Все о женском бизнесе > С чего начать? Бизнес-идеи для женского бизнеса
Юлечка
Здравствуйте!
Моя идея не нова, но очень актуальна именно сейчас. Я хочу создать свой детский сад. Чем же эта идея актуальна? Тем, что сейчас (во всяком случае, в моем городе) отмечается «беби-бум». Мы, например, своего малыша записывали в детский садик за год до того, как туда пойти. И еще один немаловажный момент: сейчас все больше и больше появляется «новых» деток, я имею в виду «Детей Индиго», хотя сама их так не называю. Но какие бы термины не придумывали, факт остается фактом – старая система образования трещит по швам. К этим детям нужен новый подход, новые методики и технологии, новые принципы воспитания и образования. Я как раз разрабатываю новую систему дошкольного воспитания деток, беру по немного из разных образовательных систем того, что мне и моему малышу интересно. Сама я – учитель английского языка и литературы. Мне очень интересно работать с детьми, но государственные учебные заведения не дают тот заработок, который хотелось бы иметь. А частный детский сад - это и заработок, и возможность заниматься с детками, и условия для исследования и изучения нового феномена.