БизМАМА border=

Женский Бизнес Форум

Я - Женщина. Я сильная и смелая
 Я мать детей, весь мир у моих ног
 Свой бизнес, как дитя, взрастить сумела я
А сайт “БизМама” в этом мне помог

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Подгузники для новорожденного в подарок)
ежиха
сообщение 14.10.2015, 23:14
Сообщение #1

Участник
**

Мамули, делитесь секретами, какие подгузники лучше всего купить для новорожденного? Я просто в данном вопросе вообще не разбираюсь, а к будущему крестнику, которому всего два дня, с чем-то надо ходить в гости, кума говорит, подгузники лишними никогда не будут, но сама пока с маркой не определилась, в роддом памперс купила, говорит, не подошли, аллергийка пошла у малыша.

+Quote Post
Малышка
сообщение 15.10.2015, 13:10
Сообщение #2

Активный участник

Памперсы мне вообще не нравятся, они с лосьоном, запах от них просто ужасный, когда памперс наполняется. Мы либеро пользовались, ньюборн называются, они мягкие довольно и вырез для пупка есть, ранку не травмирует

+Quote Post
kayran
сообщение 17.10.2015, 14:18
Сообщение #3

Участник
**

Малышка,
Мне тоже памперсы очень не нравятся именно из-за запаха. Вообще не понимаю, зачем деткам отдушки добавлять, ещё бы духи добавили)))). Я в роддом тоже памперсы взяла, самые дорогие, а потом звонила мужу и просила что бы другие принёс. Так он тоже Ньюборны купил, мне понравились, малышу похоже тоже. Давно это было, мы уже их трусики носим. А вообще то это дело индивидуальное, кому что подходит.

+Quote Post
kayran
сообщение 17.10.2015, 20:27
Сообщение #4

Участник
**

Ну так денег просто на подгузники дайте. пусть сами покупают какие им нравятся. Хотя подгузники лишними никогда не будут... сколько не покупай. особенно таким маленьким.

+Quote Post
ежиха
сообщение 24.10.2015, 14:58
Сообщение #5

Участник
**

Цитата(Малышка @ 15.10.2015, 13:10) *