БизМАМА border=

Женский Бизнес Форум

Я - Женщина. Я сильная и смелая
 Я мать детей, весь мир у моих ног
 Свой бизнес, как дитя, взрастить сумела я
А сайт “БизМама” в этом мне помог

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Магазин мыла ручной работы
Ната
сообщение 16.9.2010, 9:28
Сообщение #1

Участник
**

Из: г.Миасс

Хочу открыть отдел мыла ручной работы. Опыта в бизнесе нет. Кто-нибудь в теме?

+Quote Post
grusha
сообщение 20.9.2010, 13:04
Сообщение #2

Активный участник

Из: ancient city

Сейчас подходящее время открывать точку, летом продажи падают, а сейчас стали опять набирать обороты , на Рождество-НГ достигнут пика - к тому времени раскрутитесь, клиентуру наберете.
С мылом и подобными товарами вам большая площадь не понадобиться , может быть просто отдел с одной ветриной для начала. Важен хороший выбор , привлекательная упаковка и наличие оригинальных наименований, а не то что может сварить любая домохозяйка на своей кухне.
Хорошо бы изучить ближайших конкурентов - их сильные и слабые стороны, цены выставить хоть чуть-чуть но ниже чем у них, провести рекламную акцию - примитивную, чтобы не требовалось особых затрат - представить себя на рынке- сделать спец. предложений по поводу открытия на какое-то ограниченное время и тому подобные завлекалочки. сами удивитесь насколько они могут быть эффективны.
удачи вам, у вас все получиться. give_rose.gif

Молодая, симпатичная. Материально обеспечена. Имею два высших образования. Квартиру, машину! Никого не ищу, ничего не продаю, замуж не собираюсь! просто хвастаюсь...

+Quote Post
ovuas
сообщение 24.9.2010, 10:45
Сообщение #3

Активный участник

Поищите в интернете, есть много производителей, на их сайтах есть разные статьи-помощники. Я с недавних пор тоже заинтересовалась вопросом открытия отдела с данным видом продукции. Есть у производителей очень даже интересные предложения.

+Quote Post
alfa
сообщение 5.10.2010, 9:26
Сообщение #4