БизМАМА border=

Женский Бизнес Форум

Я - Женщина. Я сильная и смелая
 Я мать детей, весь мир у моих ног
 Свой бизнес, как дитя, взрастить сумела я
А сайт “БизМама” в этом мне помог

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topic
> Франшиза, есть опыт?
Руся
сообщение 21.4.2014, 23:42
Сообщение #1

Активный участник

Из: Москва

Есть желание, есть деньги, нет опыта. Задумала о покупке Франшизы, но встал вопрос о том, насколько в России выгодно и безопасно открывать свое дело с помощью франчайзинга? Буду рада любым рекомендациям, мнениям и советам.

+Quote Post
Neko
сообщение 1.5.2014, 21:04
Сообщение #2

Екатерина

Из: Владивосток

В какой сфере хотите брать франшизу? Товары или услуги?

Ссылки на форуме запрещены! Имитация беседы типа друг с другом, а потом реклама чего-то запрещена! Это все видно, не считайте себя хитрее других. Спамеры удаляются и блокируются навсегда.

+Quote Post
Кукусик
сообщение 5.6.2014, 18:01
Сообщение #3

Активный участник

Из: Москва

В каком городе хотите открыть? Есть ли какие-то наметки на помещение? И какой бюджет для открытия магазина? Вы посмотрите условия франшизы, которую собираетесь брать, ориентируйтесь на крупные и известные брнеды, которые дорожат своей репутацией, и занимаются самостоятельной раскруткой своего имени. В таком случае, Вам не придется вкладываться в рекламу, что уже не маловажно. Мы рассматривали с мужем вариант открытия магазина Том Тейлор, у нас в городе, в строющемся ТЦ, но сейчас откладывается открытие торгового центра, так что даже заявку на франшизу подавать пока рано. Но условия франшизы там более, чем интересные, можете сами посмотреть у них на сайте, и пообщаться с их консультантом.

+Quote Post
bonny
сообщение 4.9.2014, 11:46
Сообщение #4

Активный участник

Из: Санкт-Петербург

есть те кто поддерживает по франшизе и все ок. а есть те, кто только деньги на франчайзи зарабатывают. я знаю что есть вполне успешные люди купившие франшизу в сфере образования