БизМАМА border=

Женский Бизнес Форум

Я - Женщина. Я сильная и смелая
 Я мать детей, весь мир у моих ног
 Свой бизнес, как дитя, взрастить сумела я
А сайт “БизМама” в этом мне помог

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт
Катаринка
сообщение 9.2.2017, 15:38
Сообщение #1

Участник
**

Вот уже сдача нашей новой квартиры. Событие долгожданное, скрывать не буду!!! Но стоит вопрос другой. Куда податься с ремонтом? Однозначно муж ничем заниматься не будет... Нет опыта - это раз. Да и времени - это два. Компаний в Москве очень много, хочется попасть к порядочным товарищам...

+Quote Post
Кокетка
сообщение 9.2.2017, 22:19
Сообщение #2

Активный участник

Если работать с бригадами отделочников, то легко можно нарваться либо на криворуких, либо на непорядочных... Да что я вам рассказываю, и сами наверное уже слышали много таких историй! А строительных фирм в Москве полно, тут спорить не буду, мы ши сразу по рекомендации, чтобы потом косяки еще долго после них не исправлять. А тут в Вире-АртСтрой работают порядочные ребята, все делают по уму, смету обговаривают заранее, так чтобы в процессе работы не менялась. К тому же в фирме работает штатный дизайнер, так что дизайн-проект всегда перед началом работ составляют бесплатно

+Quote Post
Катаринка
сообщение 9.2.2017, 22:44
Сообщение #3

Участник
**

И сколько по времени занимает ремонт? Это же ведь еще дизан-проект заранее составлять надо... А это еще лишних в добавок 1-1,5 месяца. Я права или ошибаюсь?

+Quote Post
Кокетка
сообщение 9.2.2017, 23:07
Сообщение #4

Активный участник