Франшизы для женщин

beby-cl-logo13

tequilla_baner_170x120-002

Стань представителем в своем городе!

Партнеры для Бизнеса

Начните свой бизнес с выбора партнера

Оптовики и поставщики

1. Производитель рукавов для кормления

2. Поставщик светящейся краски

Комментарии
  • Верно сказано! Когда делаешь дело, к которому лежит душа, то не считае... Далее...
  • Галина! Эта ниша ни в каком городе не заполнена! Это вообще какое-то у... Далее...
  • Юля, да вы прямо всю технологию изготовления наклеек рассказали - ника... Далее...
  • Вот умница! Бизнес на валенках - кажется, что зависит от сезона, да и ... Далее...
  • Все-таки женщины молодцы! Вот Кристина, так удачно все сочетает и бизн... Далее...

Как открыть зоомагазин - история Людмилы

Женский бизнес / Фермерство


Все началось с подарка... Людмиле подарили маленькую собачку, и все это в итоге, привело к созданию собственного питомника шпицев и йорков, и получению новой профессии. А на данный момент бизнес вумен успешно развивает сеть собственных зоомагазинов. В общем, свой бизнес сделали на моськах!


Муж Людмилы - военнослужащий, и потому о собаках мы только мечтали, но не как не могли себе их позволить из-за постоянных переездов. - Когда же мы поселились в Петербурге, это был 1992 год, то завели эрдельтерьера, но я всегда мечтала о маленьких собачках, - рассказывает хозяйка питомника Дан-Стар-Ком Людмила Комякова.


Йоркширского терьера - миниатюрную собачку, ей подарили в 1993 году друзья, и тогда она сразу решила их разводить. Название своему питомнику Людмила дала в честь первого щенка, который родился белой ночью, и расшифровывается это как Дневная звезда Комяковой'- поделилась с нами предпринимательница.

Со временем, собак в питомнике стало около десятка, и семья решила переехать из Петербурга в частный дом с 17 сотками земли в Красном Селе. И тогда же, в 1998 году, Людмила Комякова получила диплом ветеринара, для того чтобы самостоятельно оказывать помощь питомцам.

Людмила долгое время разводила только исключительно йоркширских терьеров. Но в последнее время, как известно, пошла безумная мода на маленьких собачек. И Людмила, следуя этому ажиотажу, решилась разводить и другие породы: померанцевых карликовых шпицев и экзотических шиба-ино. А также, для разнообразия пород в питомник решили добавить одну крупную американскую акиту. Но, все - таки среди 25 собак, их в питомнике на сегодня всего шесть.

Сточки зрения бизнеса, разводить собак маленьких пород гораздо выгоднее, чем крупных. Даже не смотря на то, что маленькая собачка за один помет может принести всего три щенка, тогда как крупная собака до 10- 12. Но вот содержание подросшего йорка обходится намного дешевле крупной собаки, за счет меньшего потребления корма. Сейчас питомник ежегодно продает около сотни щенков. И около половины покупателей приобретают их для дальнейшего разведения. А все остальные для души.

Около двух лет назад, Людмила решила "не складывать все яйца в одну корзину", как она выразилась и направила заработанные деньги в создание своего первого зоомагазина сети "Акита". Открыть его она решила рядом со станцией метро Приморская'. Второй такой зоомагазин начал свою работу в 2007 году, также на окраине.

В настоящее время Людмила планирует обзавестись уже третьим своим зоомагазином, и сейчас активно ведет переговоры об аренде помещения на пр. Ветеранов. - По размеру, он будет таким же, как и два уже работающих, это около 50 м2. По моим расчетам, для успешного создание магазина, потребуется вложить около 500 тыс. рублей. А вот окупаемости расходов потребуется ждать более года, - говорит Людмила Комякова.
Это торговое направление отлично поддерживает работа собственного питомника: ведь почти каждый второй покупатель в моих зоомагазинах ранее приобрел в Дан-Стар-Ком' щенка.

Хорошее знание потребностей владельцев маленьких собак, отлично помогает подобрать самый востребованный у них набор товаров, который так же очень сложно найти в обычных зоомагазинах. Это специальные щетки и косметика для шерсти, аксессуары и корма.

В целом мода на маленьких собачек диктует условия и стимулирует развитие в Петербурге специфической индустрии. Например, для них открывают парикмахерские, магазины, такие как бутик и салон красоты Собачья жизнь'; модный дом Собачий шик'.

 

 


 

Если вам понравился материал - поделитесь им с друзьями:



Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и получайте все свежие идеи первыми!

 

Copyright © by БизМама
Не портите карму, не воруйте наши материалы

копирование запрещено
Женский бизнес клуб

Комментарии  
 
0 #1 Галина 15.01.2011 00:46
Молодец женщина. Апплодирую. Дальнейших Вам успехов.
С уважением.
Цитировать
 
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Наши проекты
nashibizm

Приглашаем бизнес мам рассказать о себе

******

пишите

moyo-delo@yandex.ru

*****