Франшизы для женщин

beby-cl-logo13

tequilla_baner_170x120-002

Стань представителем в своем городе!

Партнеры для Бизнеса

Начните свой бизнес с выбора партнера

Оптовики и поставщики

1. Производитель рукавов для кормления

2. Поставщик светящейся краски

Комментарии
  • Верно сказано! Когда делаешь дело, к которому лежит душа, то не считае... Далее...
  • Галина! Эта ниша ни в каком городе не заполнена! Это вообще какое-то у... Далее...
  • Юля, да вы прямо всю технологию изготовления наклеек рассказали - ника... Далее...
  • Вот умница! Бизнес на валенках - кажется, что зависит от сезона, да и ... Далее...
  • Все-таки женщины молодцы! Вот Кристина, так удачно все сочетает и бизн... Далее...

Создание бренда - работа Бренд-мастера

Женский бизнес / Дизайн, реклама

В 2000 году Надежда с красным дипломом закончила ФЭИ Якутского государственного университета. По президентской программе, проходила обучение по специальности "Международный маркетинг". Затем возглавляла отдел маркетинга в компании "Туймаада Даймонд". И вот совсем недавно, примерно год назад, она ушла в "свободное плавание". За короткое время ее фирма уже успела завоевать большой авторитет. Именно благодаря Надежде многие предприятия задумались над созданием своего собственного бренда.



- Надежа, скажите, а разве возможно построить свою империю, начав свое дело в Якутске?
НАДЕЖДА: Вот именно в этом-то и особенность бренда. Он вполне может жить и отдельно от вашей компании. Поэтому нет никакого смысла загонять себя только в его рамки. Вполне можно открывать свои производства в других городах и странах, успешно продавать товар под вашей маркой хоть где, главное - это уметь его грамотно раскрутить. Но, к сожалению, планы большинства наших предприятий весьма просты. Они не хотят никуда сами вкладывать деньги и не хотят привлекать инвесторов из-за пределов республики под перспективные проекты. Но все это реально. Просто нужно знать, где и каким образом себя рекламировать, и преподносить свой бренд.

Я очень хочу, чтобы у нас в Якутии выросла компания с мировым именем. Конечно же, при помощи моей скромной фирмы. Это моя самая заветная мечта. Я бы очень сильно гордилась тем, что наш маленький коллектив приложил руку к этому большому делу. Я даже иногда себе представляю, как езжу по странам и континентам, организовывая рекламные кампании в Интернете, СМИ, концерты, выставки, пресс-конференции. Я буду дальше стремиться к этому.
Я не считаю эту мечту нереальной. Я свободно говорю на английском языке. И искренне верю, что моя энергия, мое обаяние и профессионализм могут отрыть мне двери в любую точку мира!

Осуществление своих целей требует правильной оценки эффективности, которая приводит к постоянной корректировке поставленных задач. Масштабные мероприятия сами по себе инвестиций не принесут. Обязательно нужен комплекс дополнительных мер и грамотное использование интереса людей к большим проектам. Для этого государство должно быть самым талантливым пиарщиком, предпринимателем, стратегом.

- Надежда, а какой вы считаете свою компанию?
НАДЕЖДА: Моя фирма, небольшая, молодая, но при этом очень амбициозная. Я считаю свою команду просто отличной, состоящей из инициативных, идейных, людей. За один только год мы успели сделать очень много: Создали два телепроекта - "Телеохота" и "Это выгодно". Они с каждым днем набирают свою популярность. Так же, мы выпустили в свет красочный, иллюстрированный журнал, под названием "Сезон идей". В нем содержится масса полезной информации по дизайну и другим различным сферам, которые направлены на улучшение качества жизни. Еще мы провели выставку консалтинговых услуг "Профи-экспо", совместно с "Бизнес-школой". И самое главное наше достижение - мы наладили контакты с фирмами в Москве и во Владивостоке. Мы вовсю готовимся к тому, что скоро у нас появится клиент, который захочет продвигать свой товар за пределы республики.

 

Создание бренда - это настоящее искусство, требующее немалого интеллекта


Когда Надежда была членом общественной организации "РR-аспект", она очень увлеклась связями с общественностью. Организация эта была очень не большой, но зато в ней состояли большие энтузиасты. Всегда появлялось много интересных идей. Среди них так же были идеи о том, как противостоять черному пиару, и как добиться настоящего PR статуса и уважения. Но, из - за крайней занятости членов организации, она распалась.


Зато после нее организовали две частные рекламные компании, одна из которых "Брэнд-мастер". А еще остались живы все идеи. Сейчас Надежда, как и прежде, много работает. Она активно убеждает людей в том, что черный PR - это еще далеко не весь. Что в современном бизнесе, обществе, политике без этой сферы обойтись никак нельзя. Что с помощью PR в современном мире можно добиться успеха, развития и процветания.

Сейчас Надежда пишет диссертацию на тему "Позиционирование товаров в категории "символ" как фактор стратегического развития предприятий". Эта работа о том, как создавать "хитрые" бренды, которые будут способствовать повышению добавленной стоимости товара!

Если вам понравился материал - поделитесь им с друзьями:



Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и получайте все свежие идеи первыми!

 

Copyright © by БизМама
Не портите карму, не воруйте наши материалы

копирование запрещено
Женский бизнес клуб

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Наши проекты
nashibizm

Приглашаем бизнес мам рассказать о себе

******

пишите

moyo-delo@yandex.ru

*****