Франшизы для женщин

beby-cl-logo13

tequilla_baner_170x120-002

Стань представителем в своем городе!

Партнеры для Бизнеса

Начните свой бизнес с выбора партнера

Оптовики и поставщики

1. Производитель рукавов для кормления

2. Поставщик светящейся краски

Комментарии
  • Верно сказано! Когда делаешь дело, к которому лежит душа, то не считае... Далее...
  • Галина! Эта ниша ни в каком городе не заполнена! Это вообще какое-то у... Далее...
  • Юля, да вы прямо всю технологию изготовления наклеек рассказали - ника... Далее...
  • Вот умница! Бизнес на валенках - кажется, что зависит от сезона, да и ... Далее...
  • Все-таки женщины молодцы! Вот Кристина, так удачно все сочетает и бизн... Далее...

Салон красоты Елена

Женский бизнес / Дизайн, реклама

Елена Кудашкина

Хозяйка салона красоты "Елена" - Елена Кудашкина, проживает в городе Балахне. После окончания средней школы, окончила Балахнинский энергетический техникум. Затем училась в школе парикмахеров. Елена постоянно над собой работала, участвовала в различных мастер-классах и профессиональных конкурсах. Несколько лет назад Елена Кудашкина получила диплом московской Академии парикмахерского искусства "Долорес", руководителем которой является Долорес Кондрашова, мастер с мировым именем. На чемпионатах России по парикмахерскому искусству Елена много раз занимала первые места. А все последнее время она успешно выступает на чемпионатах европейского и мирового уровня.

Салон красоты "Елена" открылся в городе Балахне в 1995 году, сегодня туда приезжают стричься с многих городов страны, и даже из Москвы и Питера.
Елена Кудашкина представляет собой классический образ современной бизнес-леди. Она искренне считает, что в бизнесе нет мужчин и женщин, а есть профессионалы!

 

Салон красоты "Елена"  - женский бизнес Елены Кудашкиной


Более десяти лет назад, в самый разгул девяностых годов, Елена - простая интернатская девушка, сама пробила себе дорогу в жизнь. Она уволилась с работы и ей, от безысходности, пришлось заняться своим делом. Не равнодушные люди предложили Елене маленькое помещение, тогда это была небольшая комнатушка с голыми стенами, одним стулом и ящиком с настеленной газетой "Рабочая Балахна". Сегодня же это помещение с евроремонтом, профессионально оборудованное и обжитое.  Смотрите оборудование для салонов красоты.

Елена предпочитает не называть себя директором, объясняя, что это понятие более мужское, а сама себя называет "хозяйкой салона". Елена даже не представляла, как будет трудно открывать свое дело, и сегодня даже не хочет все это вспоминать. Елена относится к людям, которые сами себя сделали. И кричать о своих успехах людям, которые в нее не верили она не будет, она считает, что все силы нужно тратить на продвижение и рост своего дела! Елена сделала за это время очень много, но впереди нужно сделать еще больше.

- Я руководитель практикующий, я не хочу бросить любимое дело и просто руководить своим салоном - говорит Елена, - я очень люблю своими руками делать людей красивыми и модными!
Я считаю, что все женщины должны понимать, что если они решили начать свой бизнес, они должны быть готовы к тому, что поблажек как слабому полу им не будет! В бизнесе нет мужчин и женщин. И каждая женщина должна иметь свой внутренний стержень, ведь без него в наше суровое время просто не выжить.
Я всегда знаю, чего я хочу и как этого добиться, я всегда иду к поставленной цели. А профессионалы всегда в цене!

Главные выводы, которые Елена сделала за долгие годы работы, это то, что все проблемы можно решить и по любому вопросу можно договориться!
А с бытующим мнением, что лучшие парикмахеры это мужчины, она категорически не согласна. Просто есть люди талантливые и неталантливые, и если тебе это дано от Бога, то нужно не лениться, а постоянно работать над собой и развиваться!

- Хороший руководитель должен постоянно развиваться, для того чтобы соответствовать своему статусу. Он должен расти и обновляться как личность. - Елена так же не согласна с тем, что в России не любят успешных - я считаю, что не любят тех, кто остановился в своем развитии, кто не развивается, тот сразу опускается на ступеньку ниже.


Елена ценит людей, но вот критиковать себя позволяет далеко не каждому. Например, Нижегородский мастер Юрий Шишко. Она очень ценит его мнение, так как он никогда не переходит на личности, а обсуждает лишь конкретную работу. Елена на сто процентов согласна с утверждением: "Чтобы узнать человека, дайте ему деньги, власть и успех". А конкурсы, в которых она участвует, ценны для нее не наградами, а именно профессиональным взрослением. А вот проверить насколько ты вырос как профессионал, помогут нештатные ситуации. Например, в 2001-м, на Международном кубке Кремля, был конкурс с называнием "стрижка с укладкой". В помещении было очень жарко, и включили кондиционеры. И именно рабочее место Елены попало в эпицентр сильного потока воздуха, ветром раздувало всю прическу. Но Елена взяла себя в руки и приложила массу усилий, чтобы доделать работу до конца.

Чего ей это стоило, знает только она сама! Как и то, что сделать прическу в нормальных условиях могут многие, а вот в экстремальных условиях единицы. Они то и являются настоящими профи своего дела!

Несколько лет назад Елене пришлось полностью сменить свой коллектив, это потребовалось для того, чтобы навести порядок в своем салоне и отстоять свои права как хозяйки и работодателя. Этим она давала понять, что ее предприятие хоть и маленькое, но это не колхоз и она как руководитель ставит условия. А принимать их для себя или нет, решает каждый сам. Пришлось бороться с нарушением режима, воровством, курением.


Очень огорчает тот факт, что 95% парикмахеров курящие женщины. Принимать на работу в салон красоты Елена предпочитает неконфликтных людей. Сначала они ходят в подмастерьях: принеси-подай, выучи, где что стоит, научись поддерживать порядок. Еще она очень ценит в работниках чистоту, во всех ее проявлениях.

- Когда-то я сама ходила в подмастерьях почти два года. Вообще на Западе и пять лет считается нормальным. Я отлично знаю всю "подноготную" работы, это мне позволяет легче наладить общение с клиентом, правильно его встретить, расположить к себе, параллельно оценить тип его лица, структуру волос. Если мастер, к которому вы пришли спрашивает: "Как вам сделать?" , бегите от такого мастера. Профессионал должен сказать: "Давайте попробуем сделать вот так...", и в процессе подбирать тон, и комбинировать оттенки.

На вопрос, чем мы лучше других, я могу ответить, что парикмахеров на сегодня очень много. Парикмахерские открыты чуть ли не в каждом доме. И мы стараемся сделать все для удобства клиентов, вплоть до того, где ему оставить личные вещи. Постоянно учимся новейшим технологиям, проводим мастер-классы для коллег, участвуем в их проведении в других салонах. А над прической клиента работаем до тех пор, пока не получим "само совершенство". Так же мы собираем отзывы наших клиентов. В моем салоне нет такого парикмахера, к которому бы не шли клиенты.

- Семья для меня, это очень личное говорит Елена. - И на работе у нас три запретные темы: личная жизнь, религия, политика. Хотя в наших клиентах есть и политики, и религиозные деятели, мы их стрижем с удовольствием!

Мечтаю я больше всего об отпуске, и театре. Еще совсем недавно у меня не было ни минутки свободного времени, для того чтобы выбраться куда-нибудь. Но последнее время я стала исправляться: стараюсь чаще встречаться с друзьями. Все-таки счастье это общение, и без него даже самая удачная карьера теряет весь смысл!

Читайте как открыть салон красоты

 

Если вам понравился материал - поделитесь им с друзьями:



Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и получайте все свежие идеи первыми!

 

Copyright © by БизМама
Не портите карму, не воруйте наши материалы

копирование запрещено
Женский бизнес клуб

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Наши проекты
nashibizm

Приглашаем бизнес мам рассказать о себе

******

пишите

moyo-delo@yandex.ru