Франшизы для женщин

beby-cl-logo13

tequilla_baner_170x120-002

Стань представителем в своем городе!

Партнеры для Бизнеса

Начните свой бизнес с выбора партнера

Оптовики и поставщики

1. Производитель рукавов для кормления

2. Поставщик светящейся краски

Комментарии
  • Верно сказано! Когда делаешь дело, к которому лежит душа, то не считае... Далее...
  • Галина! Эта ниша ни в каком городе не заполнена! Это вообще какое-то у... Далее...
  • Юля, да вы прямо всю технологию изготовления наклеек рассказали - ника... Далее...
  • Вот умница! Бизнес на валенках - кажется, что зависит от сезона, да и ... Далее...
  • Все-таки женщины молодцы! Вот Кристина, так удачно все сочетает и бизн... Далее...

PR агентство Инны Алексеевой

Женский бизнес / Дизайн, реклама

pr агентство

Инна Алексеева является владелицей агентства "PR Partner". Она очень ценит каждого своего клиента. И для достижения сервиса на высшем уровне и хороших отношений с клиентами она использует в своей работе инновационные технологии. Это дает гарантию высокого качества работ, и возможность предоставлять услуги по самым оптимальным ценам на российском PR-рынке.

- Инна, а как вы стали блоггером? Когда появился на свет блог businesspr.ru?


ИННА: Идея, создать свой собственный блог, у меня возникла потому, что в то время не было ни одного такого блога. А у меня была масса вопросов и кейсов которые я хотела бы разместить на всеобщее обозрение. И вот я его зарегистрировала!

- А ваш блог как-нибудь помогает вашему бизнесу? Есть ли у вас информация о том, сколько его посетителей превратились в ваших клиентов?


ИННА: Моему блогу скоро исполнится три года, и вот первые два года я ничего не писала в нем про свое агентство. И только потом я решила указывать там свое место работы. На данный момент у меня только два клиента, которые пришли в агентство благодаря блогу. Из этого можно сделать вывод, что мой блог никакой роли не играет при выборе клиентами агентства.


Конечно же, все люди, которые общаются в моем блоге знают, что у меня есть свой бизнес, но у меня нет обязательной цели сделать этих людей своими клиентами. Просто все дело в том, что в блогах представителей нашей целевой аудитории, то есть тех, кто заказывает пиар-услуги, на самом деле очень мало. При заказе услуг пиар-агентства для клиентов первым делом очень важно соотношение цены-качества, а вовсе не то, что руководитель этого агентства ведет блог.

 

Как открыть свое PR агентство, идея женского бизнеса


- Куда бы вы могли посоветовать пойти учиться людям, которые хотят стать специалистами в сфере PR? И какой университет вы сами заканчивали?


ИННА: Сначала я отучилась на факультете журналистики, а затем окончила философский факультет Новосибирского государственного университета. А молодым людям я посоветовала бы закончить мехмат, так как он здорово ставит мозги, а затем в качестве второго высшего можно пойти на журфак или пиар. А вообще, если проанализировать, то в пиаре много историков, психологов, филологов, так что можно и на эти факультеты спокойно поступать.

pr агентство- А кого вы предпочтительнее берете на работу в свое агентство: новичков в этой сфере, которые только получили образование, и ковать их под себя или уже опытных специалистов?


ИННА: Приходится брать и тех, и других. Это, прежде всего, зависит от поставленных клиентами задач. Например, на позициях PR-менеджеров работают только опытные профессионалы. А вот помогают им PR-ассистенты, некоторые из них еще только получают профессию учатся. Но учеба не мешает им выполнять отлично свою работу. Они делают это прилежно и без ошибок.

- А каким образом вы сами ищете клиентов для своей фирмы? Есть ли у вас какой-нибудь PR- менеджер, который не работает с клиентами, а занимается пиаром самого агентства?


ИННА: Новые клиенты к нам приходят в основном по рекомендациям наших постоянных клиентов и благодаря нашему сайту. А такого PR- менеджера, который бы занимался поиском клиентов, у нас нет.

- Скажите в вашей компании как-нибудь сегментируют клиентов? И если да, то какие сегменты вы считаете наиболее привлекательными и прибыльными для себя?


ИННА: Ну если поделить все по сегментам, то мы имеем три специализации: финансы, ИТ, ТНП. По размеру компании - это средний и крупный бизнес. Так же, по географии - Санкт-Петербург, Москва, Восточная Европа. Для нас самым интересным проектом считается абонентское сотрудничество с клиентами, то есть на постоянной основе. Обычно это годовое обслуживание. Нам очень не нравится разовое сотрудничество, так как очень много времени приходится тратить на вхождение, и анализ самого бизнеса, и бывает, что потом продолжения не следует.

- Как вы считаете, в чем преимущество PR Partner перед конкурентами?

ИННА: Мы являемся небольшим агентством и нам очень дорог каждый клиент, поэтому мы просто помешаны на высоком сервисе и отношениях. Основной нашей услугой является работа со СМИ.

- Расскажите, как вы мотивируете на работу своих сотрудников? Они получают премию за каждого клиента?


ИННА: У меня есть одна любимая фраза, которая также отлично подходит и к персоналу: "Меня легко удовлетворить, мне нужно только самое лучшее" (Черчилль). Вот я и стараюсь брать в свой бизнес только самых лучших. Я очень спокойно отношусь к тому, что люди уходят. На нашем рынке очень мало хороших пиарщиков, но все таки они есть. А что касается мотиваций, то у нас они стандартные: зарплата, премии, обучение, стажировки за рубежом, ДМС на сотрудника и его детей.

- Совсем недавно вы открыли представительство в Ростове. Вам стало не хватать клиентов в Москве?


ИННА: Офис в Ростове мы отрыли именно под клиента. В Москве нам места вполне хватает, но мы хотим расти и двигаться в регионы. Так же нам очень интересны Киев и Петербург.

- Как вы планируете развивать дальше свою компанию? У вас есть какой-нибудь стратегический план или идеи?


ИННА: Мы планируем расширяться в Москве и параллельно создавать свою региональную сеть, но делать все это мы будем очень медленно, под задачи Клиентов.

- У вас никогда не возникало чувства сожаления, что вы выбрали путь собственного бизнеса? Не было желания вернуться наемным рабочим?


ИННА: Нет, никогда такого не было! Мой бизнес очень интересный, клиенты ставят различные задачи, так что скучать не приходится. И менять ничего не хочу!

- Сейчас Вы - директор собственного PR-агентства. Сбылись ли все Ваши карьерные мечты или хочется чего-то большего? Если бы вам сейчас предложили пойти в пресс службу Президента, вы бы пошли?


ИННА: Вообще, все мои мечты связаны с моей семьей и домом. О своей работе я не мечтаю, обычно я строю планы. Очень хочу путешествовать по миру, но, к сожалению, времени на это не хватает. А в своем бизнесе я планирую дальше развиваться и добиваться все новых и новых высот!
А насчет пресс-службы Президента - я бы не пошла, так как политический пиар это совсем не мое!

Если вам понравился материал - поделитесь им с друзьями:



Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и получайте все свежие идеи первыми!

 

Copyright © by БизМама
Не портите карму, не воруйте наши материалы

копирование запрещено
Женский бизнес клуб

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Наши проекты
nashibizm

Приглашаем бизнес мам рассказать о себе

******

пишите

moyo-delo@yandex.ru