Франшизы для женщин

beby-cl-logo13

tequilla_baner_170x120-002

Стань представителем в своем городе!

Партнеры для Бизнеса

Начните свой бизнес с выбора партнера

Оптовики и поставщики

1. Производитель рукавов для кормления

2. Поставщик светящейся краски

Комментарии
  • Верно сказано! Когда делаешь дело, к которому лежит душа, то не считае... Далее...
  • Галина! Эта ниша ни в каком городе не заполнена! Это вообще какое-то у... Далее...
  • Юля, да вы прямо всю технологию изготовления наклеек рассказали - ника... Далее...
  • Вот умница! Бизнес на валенках - кажется, что зависит от сезона, да и ... Далее...
  • Все-таки женщины молодцы! Вот Кристина, так удачно все сочетает и бизн... Далее...

Издательский бизнес Натальи Землянской

Женский бизнес / Дизайн, реклама

издательский бизнес

Издательство "Welcome" занимается составлением, печатью и продажей авторских путеводителей по европейским странам. Это составляет 50% от всего оборота издательства.

Этот издательский бизнес увлечения Натальи Землянской. А вот второй половиной бизнеса является рекламное агентство, которое специализируется на графическом дизайне. Но издание путеводителей всегда было и есть самым любимым делом Натальи. И именно благодаря этой своей страсти, Наталья открыла свое дело и успешно им занимается.
Еще в далеком 1985 году к Наталье пришла идея написать свой собственный путеводитель, основанный на ее личных наблюдениях.

Произошло это во время первой заграничной поездки Натальи Землянской в Восточную Европу. Тогда Наталья была научным сотрудником, и вернувшись из поездки, она всем друзьям красочно описывала все достопримечательности, увиденного ей города. Но в те времена, в самом начале перестройки, туризм не был свободным и таким разнообразным, как сейчас, и эту идею пришлось надолго отложить. Вторая попытка создания своего путеводителя была уже в начале 1990-х - после путешествия по Скандинавии. Тогда Наталья даже составила план своего будущего издания. А вот воплотить свою мечту в жизнь, Наталья смогла только в 1995 году, когда совместно со своим партнером, который владел туристической фирмой, выпустила свой первый путеводитель по Парижу. В то время, Париж был самым популярным направлением у всех туристов.

 

Издательский бизнес, как идея женского бизнеса


Дальнейшая судьба ее первого путеводителя была совсем неясной, они и не думали, что он превратиться в серию. Но вскоре ими был выпущен второй путеводитель. Как призналась Наталья Землянская, совершенно случайно. Она много раз была в Финляндии, и ей захотелось написать про эту страну. После, нашими путеводителями и справочниками заинтересовались различные турфирмы, и вот тогда пошло-поехало.

И до сих пор почти все свои путеводители Наталья Землянская пишет и готовит к выпуску сама. В ее фирме, помимо нее самой, работает еще 10 постоянных сотрудников и почти столько же различных фрилансеров: авторов, дизайнеров, корректоров и ее издательский бизнес набирает обороты. В год они выпускают от четырех до шести путеводителей. Так же они регулярно переиздают ранее выпущенные издания, дополняя их самой свежей и актуальной информацией. На сегодняшний момент ими выпущено 20 путеводителей и 26 переизданий. Книги же выпускают тиражом до 15 тысяч экземпляров. География всех путеводителей обусловлена, прежде всего, пристрастиями хозяйки издательства. Среди выпущенных изданий пока нет модных сегодня, экзотических направлений, потому что сама Наталья предпочитает путешествия по Европе.

Издательский бизнесРеализуются ее путеводители через книжные магазины, через турфирмы, так же покупают их и русские диаспоры за рубежом. Самым главным принципом, при создании своих путеводителей, Наталья Землянская считает то, что вся информация представленная в них, должна быть проверена опытным путем. От этого принципа она никогда не отступает ни на шаг. Все, от стоимость ресторана, недорогих отелей до менталитета коренных жителей страны рассказывается очень понятно, достоверно. И все покупатели ее путеводителей знают, что эта информация актуальна, проверенны. Они составлены таким образом, что можно поверить, что это ваш друг ездил отдыхать в эту страну и теперь делится с вами своими впечатлениями и опытом. Именно это и отличает путеводители Землянской от всех остальных путеводителей.

- У нас есть один главный конкурент, который так же занимается выпуском авторских, оригинальных путеводителей - говорит Наталья, - это издательство "Вокруг света". Но мы никак не можем конкурировать с ними в полной мере, так как мы - малый бизнес. И поэтому мы просто стараемся держать позиции, которые заняли в этой нише около десяти лет назад. В издательстве "Вокруг света" тоже выпускаются путеводители, которые написаны авторами-путешественниками. На сегодняшний день ими выпущено более 70 различных путеводителей, среди которых есть такие страны, как Бразилия или Тунис. Также мы являемся конкурентами с издательским домом "Афиша Индастриз" , который выпускает собственную серию, под названием "Путеводители Афиши".

Так же еще одним потенциальным конкурентом бумажных путеводителей являются электронные карты, системы GPS и интернет-сайты. Наталья Землянская признается, что хоть она и опасалась электронного конкурента, но пока что заметных спадов в продажах бумажных путеводителей не наблюдается. Согласно проведенным опросам, даже молодые туристы, которые проводят много времени в интернет - сети, в поездке все же больше доверяют бумажному источнику. Так как у него никогда не сядет батарея и не сломается дисплей, и который в любую минуту под рукой.

Сегодня, оборот небольшого издательства Welcome составляет более 4 миллионов рублей в год. Продажа путеводителей уже стала доходной частью бюджета компании. А в начале же это направление дотировалось за счет работы рекламного агентства. Генеральный директор ООО "Издательство Welcome" Наталья Землянская, рассказывает, что в начале своей работы специально купила ризограф и стала брать заказы на рекламу, чтобы поддерживать "путеводительный" бизнес, который был для нее так дорог. Рекламное агентство работает и сейчас, - занимается графическим дизайном и оперативной полиграфией.

Предприниматель Наталья Землянская выпустила уже 19 путеводителей по европейским странам.

Смотрите также - Как открыть типографию - опыт семьи из Казани


Если вам понравился материал - поделитесь им с друзьями:



Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и получайте все свежие идеи первыми!

 

Copyright © by БизМама
Не портите карму, не воруйте наши материалы

копирование запрещено
Женский бизнес клуб

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Наши проекты
nashibizm

Приглашаем бизнес мам рассказать о себе

******

пишите

moyo-delo@yandex.ru

*****