Франшизы для женщин

beby-cl-logo13

tequilla_baner_170x120-002

Стань представителем в своем городе!

Партнеры для Бизнеса

Начните свой бизнес с выбора партнера

Оптовики и поставщики

1. Производитель рукавов для кормления

2. Поставщик светящейся краски

Комментарии
  • Верно сказано! Когда делаешь дело, к которому лежит душа, то не считае... Далее...
  • Галина! Эта ниша ни в каком городе не заполнена! Это вообще какое-то у... Далее...
  • Юля, да вы прямо всю технологию изготовления наклеек рассказали - ника... Далее...
  • Вот умница! Бизнес на валенках - кажется, что зависит от сезона, да и ... Далее...
  • Все-таки женщины молодцы! Вот Кристина, так удачно все сочетает и бизн... Далее...

Евгения Гапчинская: Королева клубничного варенья

Женский бизнес / Дизайн, реклама


клубничное варенье

Именно так называлась картина Евгении Гапчинской, которую она принципиально не продала за какие-то 100$ своему отцу, а в последствии эту картину купили за десятки тысяч долларов.
Евгения Гапчинская, художник и галерист, она потратила на получение художественного образования целых 11 лет. В прошлом работала маникюршей. И только спустя несколько лет, после окончания института она начала писать картины.


Сегодня, цена некоторых ее работ исчисляется десятками тысяч долларов. Картины Евгении Гапчинской приобретают для своих коллекций украинские и российские политики и шоумены. Среди покупателей ее картин есть даже знаменитый Лучано Паваротти.

Евгения сама не считает себя галеристом в полном смысле этого слова. Ведь ее галереи - только для ее картин, и она никогда не будет выставлять там работы других художников.

Изначально Женя ни как не планировала стать художником. У маленькой девочки была совсем другая мечта - торговать пирожками. Рядом с детским садом, куда она ходила таким не хитрым товаром торговала колоритная женщина, и Женю буквально очаровал запах, доносившийся от пирожков и такой атрибут торговли, как фартук, из которого всегда торчали деньги.клубничное варенье


- В детстве я думала, что все люди умеют рисовать, и я соответственно тоже. И поэтому после восьмого класса я решила поступать в художественное училище.


Отец Евгении был категорически против выбора дочери, он яростно считал, что в ПТУ идут только лодыри, которые не хотят учиться. А сама госпожа Гапчинская считает, что основным образованием она обязана именно училищу. А институт ей не принес новых открытий.
Работы Евгении Гапчинской продают люди без художественного образования, так как Она не хочет, чтобы покупателей ее картин грузили лишней информацией, например о направлениях в искусстве, о цветовой гамме и так далее.


- При выборе картины нужно руководствоваться только зовом своего сердца. Поэтому я категорически против того, чтобы мои работники занимались этим. В моих работах совершенно нет никаких символов или какого-нибудь сакрального смысла. Я абсолютно ничего в них не шифровала. Поэтому Женя берет на работу исключительно пунктуальных, добрых и ответственных.

Вообще, у нее очень уважительное отношение к любому труду. Ведь ей самой пришлось поработать в различных сферах. На шестом курсе художественного института, она окончила курсы маникюра и принимала клиентов на дому. Затем вместе с мужем выполняли косметические ремонты квартир.

У нее просто не было времени на какую-то философию и рассуждения. Переехав в Киев, Евгения Гапчинская начала работала в Центре Сороса, затем менеджером в рекламном агентстве "Паланок", потом в компании "Вест Пластик", которая занималась поставкой пластика для наружной рекламы из Чехии.

- Именно в этой компании я начала понимать, что еще пару лет и я стану специалистом в области, которая мне совершенно не подходит. Я устала делать за директора всю черную работу. Я растамаживала грузы, и давала вятки в налоговой!


И наконец она ушла работать в магазин "Хобі світ". Там ей приходилось заниматься оформлением ресторанов и гостиниц. В 2000 году Евгения Гапчинская снова решила сменить род своей деятельности. Она уволилась, и на следующий день купила "Золотые страницы" и сделала всего три звонка. В магазине "Кристина" и "Зеленой галерее", которые работали на рынке флористики, ей отказались, а вот в галерее "Срібні дзвони" ее пригласили на работу куратором галерейного направления, с испытательным сроком.


- Когда я устроилась в галерею, ее еще можно сказать и не было, шли отделочные работы. Через месяц я работала помощником всех флористов: чистила цветы, мыла полы, туалет. Все, что нужно было делать, я делала. Я считаю, что хозяйка галереи была права. Наверное, так и надо проверять людей, а не брать сразу на тепленькое местечко. Эта работа и стала для Евгении переломным моментом, она впервые за столько лет начала творить. Пользуясь своим служебным положением, она организовала в галерее первую свою выставку.


Заметки в СМИ и проданные работы помогли ей продолжить писать картины. А уйти в свободное плавание Евгению подтолкнула ее первая клиентка - Марина Ткаченко, которая купила ее первую работу, под названием "Эльфика". Она убедила Гапчинскую снять помещение на какой-нибудь знаменитой улице и выставлять там свои картины.


Конечно, с первого раза у Евгении ничего не вышло, она не смогла найти помещение, но идея в голове засела прочно. И вот, спустя полгода она решилась на покупку в кредит однокомнатной квартиры по ул. Горького. Затем ей поступили заманчивые предложения о сотрудничестве от Венского музея и российского Vogue. Чтобы успевать выполнять заказы в срок, пришлось отказаться от нормированной работы и всю посвятить себя творчеству.


Позже к бизнесу подключился и муж Жени. Он профессионал в полиграфии и стал создавать каталоги, открытки. Уже потом Евгении Гапчинской стали поступать заказы на выставки в ресторанах.


- Я вовсе не считаю это чем-то недостойным, как мне говорят некоторые клиенты. Я думаю, что полезно любое шевеление. Ведь в итоге, ко мне же стали приходить посетители".

На сегодняшний день Евгения Гапчинская открыла галереи в Москве, Киеве, Днепропетровске, Одессе. Экспозиции подбираются по простому принципу: показать городу то, чего он еще ни разу не видел. Обновление выставки происходит примерно один раз в месяц. - Все это живет, только пока живу я. И я бы совсем не хотела, чтобы мои дети поддерживали галереи в таком виде после моей смерти. Я просто смогу сделать что-то вроде магазинов типа "Лора Эшли". Это когда человека уже нет, но под его именем разрабатывается, например, линия декора. Это, единственно возможный вариант продолжения", - говорит Евгения. А может, и не единственный. Возможно, она вскоре вспомнит свою детскую мечту и начнет торговать печеньем.

- Скажите, ваше сегодняшнее положение - это случайность или закономерность?
ЕВГЕНИЯ:Ну, конечно же , закономерность. Потому как огромное количество раз надо унизиться и утереться, для того чтобы продолжить свой путь дальше. Многое надо вытерпеть на различных работах, много раз нужно рисковать всем имуществом, чтобы дойти до этого положения. Поэтому назвать все это случайностью никак нельзя.


- Какой ваш наиболее рискованный поступок?
ЕВГЕНИЯ:Я думаю, это переезд в Киев и выпуск моего первого каталога. Он стоил столько, сколько стоила однокомнатная квартира, в которой жила вся наша семья.


- Какое наиболее непопулярное решение.

ЕВГЕНИЯ:Это конечно же, увольнение работников. Увольнять приходилось за лень и чванство.


- Была ли в вашей жизни встреча, которая серьезно повлияла на вас и вашу карьеру?
ЕВГЕНИЯ:Я думаю, много таких: это и преподаватель в училище Александр Безрук, и моя первая покупательница Марина Ткаченко, и редактор Vogue Алена Долецкая, а в какой-то момент и Юрий Никитин, который многое в моей голове поломал. Совершенно нельзя назвать кого-то одного. В разные периоды жизни и времени - это были разные люди. Каждый из них продвигал меня к чему-то другому, новому.


- Знаете ли вы, что говорят о вас ваши подчиненные, вас интересует их мнение о вас, как о профессионале?
ЕВГЕНИЯ:Я привыкла по жизни вообще не интересоваться мнением не только своих работников, но и вообще всех: и друзей, и врагов. Ну и соответственно, я не знаю, что они обо мне думают.


-Как вы считаете, достигли ли вы "потолка" в своей карьере? И какая может быть следующая ступенька для роста?
ЕВГЕНИЯ:Я считаю, что "потолка" в жизни человека не бывает. "Потолок" это когда ты уперся головой в крышку гроба. Других "потолков" в жизни нет. О следующем шаге говорить пожалуй не буду, потому как я не люблю пустых разговоров. Меня очень раздражает, когда люди говорят, что будут совершать какой-то супер прорыв. Я предпочитаю все делать молча, не афишируя предпринятых действий.


- Есть ли в вашей жизни пример для подражания?
ЕВГЕНИЯ:Да, Юра Никитин и Андрей Малахов. Они для меня примеры в том, как надо пахать и пахать, чтобы чего-то достичь.

Если вам понравился материал - поделитесь им с друзьями:



Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и получайте все свежие идеи первыми!

 

Copyright © by БизМама
Не портите карму, не воруйте наши материалы

копирование запрещено
Женский бизнес клуб

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Наши проекты
nashibizm

Приглашаем бизнес мам рассказать о себе

******

пишите

moyo-delo@yandex.ru