Франшизы для женщин

beby-cl-logo13

tequilla_baner_170x120-002

Стань представителем в своем городе!

Партнеры для Бизнеса

Начните свой бизнес с выбора партнера

Оптовики и поставщики

1. Производитель рукавов для кормления

2. Поставщик светящейся краски

Комментарии
  • Верно сказано! Когда делаешь дело, к которому лежит душа, то не считае... Далее...
  • Галина! Эта ниша ни в каком городе не заполнена! Это вообще какое-то у... Далее...
  • Юля, да вы прямо всю технологию изготовления наклеек рассказали - ника... Далее...
  • Вот умница! Бизнес на валенках - кажется, что зависит от сезона, да и ... Далее...
  • Все-таки женщины молодцы! Вот Кристина, так удачно все сочетает и бизн... Далее...

Артиндустрия Ирины Егоровой

Женский бизнес / Дизайн, реклама

Артиндустрия
Ирина Егорова искренне хочет, чтобы все люди вокруг творили. Чтобы в России было, как в Америке, где в каждом доме пишут маслом картины и занимаются различным творчеством. Если бы так было, то рекламно-информационный бизнес Ирины был бы бесконечно востребованным. А пока она только делает первые, но весьма уверенные шаги на пути к созданию информационной империи для художников.
В 2003 году Ирина уволилась из фирмы, которая выпускала журналы для художников и открыла свое агентство "РиоМакс". На сегодняшний день Ирина издает газету под названием Артиндустрия и поддерживает портал www.artindustry.ru

- Как показал наш опыт, в России очень мало профессиональных изданий, которые продвигают товары участников рынка - рассказывает Ирина, - это и подсказало нам идею создать бесплатную газету и портал. Газета окупилась с первого же номера.

Слово "Бесплатно" является ключевым слово в ее бизнесе. Этим она привлекает рекламодателя. Например: менеджеры агентства обзванивают различные фирмы и предлагают им свои рекламные услуги. В процессе беседы наши менеджеры выясняют, с какими проблемами сталкиваются фирмы, и выражают им готовность что- нибудь посоветовать, подсказать и свести с поставщиком или торговцем. И все это абсолютно бесплатно! Как говорит Ирина почти восемьдесят процентов ее клиентов, пришли в агентство именно таким образом.

- Например, сегодня к нам позвонил клиент и спросил, у кого ему можно закупить материал, а завтра он позвонит с просьбой устроить его магазину презентацию. В моем агентстве работают четыре отличных специалиста, которые обязательно проконсультируют клиента и дадут ему совет. Это Я, коммерческий директор, администратор сайта и менеджер коммерческого отдела. Например, коммерческий директор знаком с ассортиментом множества фирм и отлично знает их специализацию.
Менеджер коммерческого отдела консультирует по поводу рекламных кампаний, а администратор - по рекламе в интернете и по созданию сайтов. Основная задача наших работников - это убедить клиентов, что лучше нас в ситуации на рынке и спросе на товары, никто не разбирается.

Все клиенты с удовольствием принимают нашу помощь, а потом становятся нашими постоянными клиентами и размещают у нас свою рекламу.
В офисе, площадью примерно 100 квадратных метров расположены столы, компьютеры, телефоны. Но вот есть у нас один телефонный номер, который специально выделен для приема звонков. Это вроде нашей горячей линии. Так вот этот телефон не замолкает никогда! Звонят по самым разным вопросам!

Вот, например, недавно звонит на молодая девушка из Тверской губернии, она товаровед универмага. И говорит, что они решили открыть в своем магазине отдел товаров для художников. Где - то они раздобыли нашу газету и стали звонить по объявлениям, но ничего подходящего не нашли. Тогда они решили позвонить нам, ну мы, конечно, им выдали всю информацию, проконсультировали куда обращаться и к кому.
Артиндустрия
- А как вы решаете, какую информацию выдавать платно, а какую бесплатно?
Ирина: Поскольку информация это средство, которым мы зарабатываем себе деньги, то мы выдаем её дозировано, ровно столько, чтобы вызвать у клиента интерес к себе. В этом вопросе просто необходимо знать границы: есть вопросы консультационного характера, а есть задачи, которые необходимо решать неделю. И естественно, мы такими задачами бесплатно заниматься не будем.

Ирина твердо уверенна, что за информационным бизнесом будущее. Сегодня сайт агентства в открытом доступе располагает базой данных по всем производственным и торговым предприятиям различных отраслей, это около 2 тыс. адресов по всей стране. Для того, чтобы их собрать, ушло целых восемь лет. Ирина уверенна, что такого нет больше ни у кого кроме нее.

- Как вы думаете, будет ли расти и развиваться рынок профессиональных материалов?
Ирина: Я считаю, что он может иметь развитие только благодаря увеличению количества розничных точек, так как не во всех регионах страны такие есть. И за счет расширения ассортимента товаров. Например, у нас продается только 10% от мирового ассортимента. Ведь все оптовики предпочитают брать стандартный набор товаров, который уже проверен временем, и будет уходить независимо от того, кто его произвел.

- Каков объем рынка художественных товаров?
Ирина: Сейчас можно с уверенностью сказать, что в России рынок товаров для художников только возникает и потихоньку набирает обороты.

- Судя по тому, что вы рассказали, существует хорошая нехватка клиентов, как же тогда вы будете развиваться?
Ирина: Так и будем, потихоньку. Нам сейчас важны перспективы. Ведь на западе подобных компаний очень много, а в России в лучшем случае десяток. И все равно, в погоне за новым рынком, они рано или поздно все придут в Россию.

- Работаете ли вы с иностранцами?
Ирина: Да, мы сделали английскую версию своего портала, и в нашей газете появляются западные рекламодатели. Скоро, впервые в России состоится
в рамках канцелярской выставки "Скрепка", салон Артиндустрия. Мы являемся одним из организаторов. Это мероприятие скорее имиджевое, о прибыли здесь речи не идет совсем. Мы просто хотим всем показать, что существует такой вот рынок.


АртиндустрияИрина является одновременно совладельцем и генеральным директором этого бизнеса. В штате у нее более тридцати человек. К своей руководящей работе она относится по - разному: с одной стороны, обстановка почти домашняя, все друг друга отлично знают, поскольку коллектив вместе работает уже десять лет; а с другой стороны Ирина считает идеальным вариантом, когда во главе бизнеса стоит мужчина.

В нашей газете и на нашем сайте, подробно рассказывается, что и для чего нужно. Это не просто реклама, а вещь, необходимая для развития рынка. А как его правильно развивать? Абсолютно так же, как, например, рынок стройматериалов. Клиентов нужно просвещать и завлекать. Пока с этим делом все не очень хорошо, вот Ирина и считает главной своей задачей просвещать людей.

- А то люди заходят в художественный салон: полки ломятся от обилия товара, но никто ни в чем не может разобраться. Ни продавец, ни покупатель. А для того, чтобы увеличить продажи, продавец должен быть грамотным в этом деле, ведь такой продукт требует специальных знаний, а этому нигде не учат. Вот, например, для каждого вида красок нужны определенные виды кистей. Безграмотность в таких вопросах, это сущий беспредел. Так как, чем меньше товара на рынке и чем безграмотнее продавцы, чем ниже потребности покупателей, и тем меньше становится возможностей у Ирины Егоровой. Российский народ уже поснимал ковры со стен, но еще не поняли, что на освободившееся место можно повесить прекрасные картины, принты и постеры. И как только поймут, то у Ирины сразу прибавится работы, так как все потянуться в первую очередь за информацией по этому вопросу.

- Каким вы видите в будущем ваш бизнес?
Ирина: У меня основная цель на сегодня - это сделать так, что бы наша газета стала настольным изданием для многих участников рынка. Она, конечно же, очень интересна художникам, но нам, к сожалению, пока не до них. В дальнейшем мы планируем выпустить справочник "Арт-бизнес", который станет аналитическим обозрением, и где будут представлены маркетинговые исследования рынка, интервью и обзоры. Например, сегодня в России нет ни одного издания о багете, хотя это направление очень стремительно развивается. Так же нет издания, которое освещало бы галерейный бизнес, рынок принтов и постеров. Я надеюсь, что мы сможем реализовать наши плане без помощи инвесторов. Ведь я, как женщина - руководитель привыкла всегда справляться своими силами!

Если вам понравился материал - поделитесь им с друзьями:



Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и получайте все свежие идеи первыми!

 

Copyright © by БизМама
Не портите карму, не воруйте наши материалы

копирование запрещено
Женский бизнес клуб

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Наши проекты
nashibizm

Приглашаем бизнес мам рассказать о себе

******

пишите

moyo-delo@yandex.ru