Франшизы для женщин

beby-cl-logo13

tequilla_baner_170x120-002

Стань представителем в своем городе!

Партнеры для Бизнеса

Начните свой бизнес с выбора партнера

Оптовики и поставщики

1. Производитель рукавов для кормления

2. Поставщик светящейся краски

Комментарии
  • Верно сказано! Когда делаешь дело, к которому лежит душа, то не считае... Далее...
  • Галина! Эта ниша ни в каком городе не заполнена! Это вообще какое-то у... Далее...
  • Юля, да вы прямо всю технологию изготовления наклеек рассказали - ника... Далее...
  • Вот умница! Бизнес на валенках - кажется, что зависит от сезона, да и ... Далее...
  • Все-таки женщины молодцы! Вот Кристина, так удачно все сочетает и бизн... Далее...

Агентство алиби (33 алиби) - бизнес Ульяны Сметаниной

Женский бизнес / Дизайн, реклама

Ульяна Сметанина - молодая мать, возглавляет агентство алиби и искренне считает семью самым главным в жизни человека.


"Ваш начальник не ценит вас, вы хотите это изменить?" - искушает агентство. И затем обнадеживает: "Если вам нужно скрыть правду, обеспечить себе алиби, мы поможем вам ".
"У вас есть любовник или любовница, вам требуется прикрытие, чтобы муж или жена не узнали об этом? - гласит реклама агентства "33 алиби". 

Обычный случай: мужчина хорошо выпил с коллегами и незнакомой девушкой, в квартире которой, все и происходило. Не устоял перед этой девушкой. Утром, взглянув на часы, понимает, что теперь ему предстоит объяснять своей жене, где, с кем и почему он провел эту ночь и, самое главное, почему не позвонил. Такой мужчина - стандартный клиент агентства "33 алиби". 

- Часто мужья, обращаются к нам, когда измена уже совершена, а объяснение никак не придумано - рассказывает Ульяна. Но это как раз самая сложная работа. Так как необходимо придумать сценарий и воплотить его в жизнь за несколько часов.

агентство алибиМужчина испытывает стресс, ужас, стыд и мучается похмельем. Он объясняется очень путано: "Знаете, скоро жена , так сказать короче, я не знаю....что делать" Но опытные сотрудники агентства, которых в штате четыре человека, быстро и точно, вызнают, сколько времени его не было дома, когда он должен был там появиться и т. д. И затем после короткого совещания и пары телефонных звонков определяют "героя-любовника" в местный вытрезвитель. 

- А как известно, позвонить нельзя из милиции, вытрезвителя и морга, - говорит Ульяна, улыбаясь. 

Сотрудники агентства "33 алиби" договорились с вытрезвителем о том, что мужчина якобы провел там всю ночь, и оформили ему необходимую справку. А мужчине внушили, что у него была корпоративная вечеринка, он выпил лишнего и по дороге домой его забрали в вытрезвитель. Потом сотрудник вытрезвителя позвонил его жене и предложил ей забрать своего мужа, при этом заплатив небольшой штраф. В итоге инцидент был исчерпан и обошелся клиенту в $200. 

- Ульяна, скажите, как вы оцениваете свой бизнес - агентство алиби с этической точки зрения?

УЛЬЯНА: мы расцениваем наш бизнес, исключительно как деятельность по сохранению семьи. Согласитесь, что из-за случайной измены не стоит разрушать семью, и не стоит даже, когда у мужчины есть постоянная любовница. Как известно мужчины полигамны: по статистике, всего около 3% мужчин ни разу в жизни не изменяли своим женам.

- Что мы все о мужчинах, а женщины к вам не обращаются?

УЛЬЯНА: Примерно 60% всех обращений - это как раз от женщин. Причем женщины приходят не после измены, а до нее. Они тщательно готовятся к измене. Объясняется это тем, что женщины более зависимы и слишком многим рискуют, так как кормильцем и добытчиком чаще является все-таки мужчина. 

- Скажите, а вы не феминистка!

УЛЬЯНА: Ну, смотря, в какой ситуации.
Обычно, клиентка агентства "33 алиби"- это молодая женщина с ревнивым мужем, желающая на недельку съездить с любовником за границу.

Для таких клиенток агентство организовывает, например, фиктивное приглашение на миланский показ мод. Но дама хочет лететь с любовником в одном самолете, а ее муж всегда и везде ее провождает. И вот, чтобы отвлечь мужа, ему звонит женщина, якобы живущая над его офисом и сообщает, что офис заливает горячей водой. Муж умчался в офис и найдя его в полном порядке, решает, что "какая-то дура, что-то перепутала".

Мы, наверно, циничные люди. Но и этому есть свой предел. У каждого клиента мы стараемся узнать его семейную ситуацию, статус и даже причины измены. Если у человека беременная жена или грудные дети, мы не станем помогать. Если он прибежит с выпученными глазами уже после измены - поможем. Но если он только готовится изменить беременной жене - то нет. Однажды мы отказали одному человеку, который проиграл в игровые автоматы деньги из кассы, и хотел, чтобы ему сделали фальшивый счет за какие-то услуги. Мошенничеству и криминалу мы не способствуем.

Как родилась идея открыть агентство алиби?


Ульяна Сметанина никогда не думала, что станет профессионально покрывать измены, занималась конной ездой и фехтованием. Закончила Симферопольский железнодорожный техникум, поступила на заочное отделение Харьковской академии железнодорожного транспорта, факультет "менеджмент в непроизводственной сфере". Одновременно устроилась в качестве менеджера в рекламный отдел симферопольской телерадиокомпании "Центр". Через год уже возглавляла этот отдел.

Ульяна вспоминает, как привлекали рекламу, писали сценарии рекламных роликов.
В 2002 году Ульяна, заканчивает академию и работу в телерадиокомпании, отправляется в гости к подруге в Москву и решает остаться в Москве.

Мы прошлись несколько раз по магазинам, и все деньги закончились, - вспоминает Ульяна.- Необходимо было немедленно устраиваться на работу.
Но, не получилось. Сначала Ульяна пробовала себя в качестве риэлтора. Через какое-то время устроилась менеджером в типографию.

- Я научилась различать виды бумаги, - рассказывает Ульяна,- стала разбираться в цветах и красках.
Получив опыт, а заодно и выйдя замуж, Ульяна устраивается менеджером в рекламный отдел газеты "Сделка". Сначала, все шло неплохо, она даже стала своего рода "серым кардиналом" редакции. Но со временем с руководством пошли разногласия, затем Ульяна ушла в декрет. Уже через пол года решила выйти на работу.
Как-то раз к Ульяне и трем ее друзьям, обратился приятель с просьбой подтвердить, что он в этот вечер находился в их компании.

- Сначала мы говорили о создании такого агентства в шутку, но потом в интернете посмотрели, что собой представляют компании такого профиля за рубежом, и пришли к выводу, что создание алиби может быть прибыльным бизнесом.
В первое время ни о какой прибыли и систематике речи не было: три - четыре заказа в месяц. В первое время мы относились к этому, как к хобби, а не как к бизнесу. О рекламе никто и не беспокоился.агентство алиби

Но работа над алиби увлекала. Начали с вытрезвителя, затем приемом родов у незнакомой тетки темной ночью.
Появилась практика "вызова" любовников в другие города в качестве свидетелей в суд. 
Агентство алиби крепло, набиралось опыта, известности и наконец потребовало к себе более серьезного отношения.

"33 алиби" создало собственный сайт, началась активная реклама в интернете, стал развиваться ассортимент услуг. Появился "абонемент на алиби". Этой услугой пользуются люди, которые имеют постоянных любовников, и им требуется постоянное прикрытие.
Есть люди, которые могут спокойно вести двойную жизнь и чувствуют себя при этом вполне хорошо. А некоторым только кажется, что они на это способны, и через время их начинает грызть совесть. 
Как то такой человек "ходил" у нас на семинар по использованию когнитивного анализа в маркетинге и через месяц он вдруг пришел и говорит, что он больше так не может, ему стыдно. Говорит, что с любовницей "нужно расстаться как-то по - нормальному. И в итоге под нашим руководством он сообщает любовнице, что уезжает работать за границу на долго и с семьей.

Наше агентство решило не ограничиваться адюльтерами и стало работать в направлении бизнес поддержки. Если сотрудника недооценивает начальник и не дает ему продвигаться, а он явно способен на большее, то агентство организовывает ему искусственный ажиотаж. Ему постоянно что-то присылают в конвертах, звонят, постоянно приходят на прием или приглашают на встречу. И в какой-то момент конкурирующая компания просит его, скажем, прочитать лекции или что-нибудь в этом роде. В итоге начальник начинает относиться к сотруднику с большим уважением и действительно начинает продвигать его по службе.

В последнее время в агентство поступает около 20 звонков ежедневно. И если изначально у "33 алиби" не было никаких бизнес-планов, то сегодня уверенно можно сказать, что через год мы выйдем на оборот не менее $2 млн. Рынок огромный, конкурентов почти нет. В Москве, например, всего около пяти подобных компаний. Этакий бизнес для женщин.

Также мы в курсе про коллег из Новосибирска. Очень надеемся с ними посотрудничать, но к сожалению, пока наши коллеги очень неохотно идут на контакт. И зря - это было бы выгодно нам всем. На таком огромном и разнообразном рынке вряд ли имеет смысл считать друг друга конкурентами.

- Ульяна, конечно глупый вопрос, но его просто невозможно вам не задать: учитывая специфику агентства "33 алиби", ваш муж, доверяет вам?

УЛЬЯНА: Конечно верит, и я ему доверяю на все сто процентов.

Если вам понравился материал - поделитесь им с друзьями:



Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и получайте все свежие идеи первыми!

 

Copyright © by БизМама
Не портите карму, не воруйте наши материалы

копирование запрещено
Женский бизнес клуб

Комментарии  
 
+2 #6 Тамир 04.09.2012 12:19
Если всё это правда, то она на редкость циничная "бизнес-шлюшка",а мужичёнка её редкостный "олень-золотые рожки". А вот практика "вызова" любовников в другие города в качестве свидетеля в суд, это уже конфронтация с законом. И не надо строить из себя "целку"..." если у человека беременная жена или грудные дети,мы не станем помогать..." за "бабло" всё вы станете и ещё сами "подмахнёте"
Цитировать
 
 
+10 #5 Хайфа 24.06.2012 12:46
Бизнес, построенный на обмане и афере. Ладно,мужчины полигамны,хотя это тоже не оправдание. А женщины? Как можно покрывать их измены и способствовать им в их разврате? Каким будет общество, где вранье и обман станет обычным делом? А ведь человек трудно отвыкает от вранья. А люди, зная, что есть такое агентство, будут спокойно изменять друг другу. Это не способ сохранить семью.
Цитировать
 
 
-4 #4 Катерина 17.10.2011 14:14
Добрый день, Ульяна. Искала Ваш сайт в интернете, не нашла, как с Вами можно связаться?
Цитировать
 
 
+6 #3 Анна 19.05.2011 17:17
Цель деятельности - обмануть, ввести в заблуждение.Сложно судить о необходимости такого рода бизнеса, человек за все должен отвечать сам, а получается, что все можно купить. Это как в средние века можно было купить индульгенцию и снять с себя грехи. Таким образом мы провоцируем распространению лжи. Надо предупреждать болезнь, а не лечить...
Цитировать
 
 
-1 #2 Юля 15.12.2009 14:49
Восхитительно! Я впервые читаю о чем то подобном в России! Это ведь очень интересно. Меня всегда привлекали нестандартные варианты работы!
Как вам пришла в голову подобная идея?
Цитировать
 
 
-3 #1 Юрий 11.11.2009 16:20
Добрый день, Ульяна.
Прочитал о Вашем бизнесе. Порадовался за Вас. Искренне, с улыбкой. Помимо основной деятельности сам занимаюсь тем же. После прочтения Вашей истории переведу это дело из разряда хобби в профессиональну ю деятельность.
Как с Вами можно связаться? Есть несколько вопросов.
Цитировать
 
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Наши проекты
nashibizm

Приглашаем бизнес мам рассказать о себе

******

пишите

moyo-delo@yandex.ru

*****