Франшизы для женщин

beby-cl-logo13

tequilla_baner_170x120-002

Стань представителем в своем городе!

Партнеры для Бизнеса

Начните свой бизнес с выбора партнера

Оптовики и поставщики

1. Производитель рукавов для кормления

2. Поставщик светящейся краски

Комментарии
  • Верно сказано! Когда делаешь дело, к которому лежит душа, то не считае... Далее...
  • Галина! Эта ниша ни в каком городе не заполнена! Это вообще какое-то у... Далее...
  • Юля, да вы прямо всю технологию изготовления наклеек рассказали - ника... Далее...
  • Вот умница! Бизнес на валенках - кажется, что зависит от сезона, да и ... Далее...
  • Все-таки женщины молодцы! Вот Кристина, так удачно все сочетает и бизн... Далее...

Персонал для салона красоты — подбор и управление

Женская рубрика / Дети

Продолжаем серию статей на тему - Как открыть свое дело - салон красоты. Давайте дальше знакомиться со следующими материалами на эту тему.

Один из самых сложных аспектов владения салоном красоты — это подбор хорошего персонала. Для многих это не самая приятная процедура. Не только потому, что требует много времени, но и потому, что вы должны проверить и разглядеть мастерство стилистов и парикмахеров. Именно персонал будет определять лицо и репутацию вашего салона красоты. Их таланты и мастерство, персональные характеристики, отношение к работе и клентам будут играть ключевую роль в прибыльности предприятия и росте бизнеса. 

Подбор персонала для салона красоты

Для ведения бизнеса вам могут понадобиться следующие сотрудники.


Руководитель предприятия / Менеджер. Да, да, вы тоже сотрудник компании. Каждый день вам придется следить за работой салона, поддерживать работу с клиентами на высшем уровне, принимать финансовые решения, отвечать за закупки расходных материалов, оборудования и сопутствующих товаров, решать производственные вопросы и споры, нанимать новых работников и тренировать их, делать оценку работе персонала. Все это в дополнение к вашей работе в салоне, если вы являетесь профессиональным парикмахером или косметологом и работаете в зале наравне с наемными работниками. 


Менеджер салона. Если вы один из тех владельцев, который считает, что для того, чтобы понимать нужды клиентов, нужно самому работать с ними, то вам потребуется менеджер салона, который будет выполнять ваши руководящие и административные обязанности. Маленькие салоны красоты не могут позволить себе должность наемного менеджера. Но если у вас достаточно большой салон, то вам не обойтись без этого человека. Менеджер салона может выполнять массу заданий, например, вести всю бумажную работу, делать базовые обязанности бухгалтера, составлять график работы сотрудников, делать закупки расходных материалов, решать вопросы по ремонту помещения и оборудования и поддержанию салона в порядке.


Парикмахер/Косметолог. Стилисты и косметологи — это ценность вашего салона. При найме на работу обязательно проверяйте, что у них есть специальное образование, сертификаты повышения профессионального уровня, репутацию мастеров (если есть возможность это сделать). Будет неплохо, если мастера вывесят свои сертификаты в красивых рамочках около своего рабочего места. Если салон получил какой-то профессиональный сертификат или награду, то обязательно повесте эти бумаги около стойки администратора, чтобы посетители могли их видеть.


Помощник парикмахера. В большинстве российских салонов такой должности не существует. А зря. Помощник парикмахера — это обычно недавний выпускник курсов парикмахеров в самом начале своей профессиональной карьеры. Его основная обязанность — мыть голову клиенту, готовить клиента к стрижке, укладке, покраске. Если у вас мало посетителей, то помощник парикмахера обычно не нужен и все этапы работы с клиентом ложатся на стилиста-парикмахера.

Но если у вас очень популярный салон и к вам очередь из желающих, то будет экономически выгодно иметь помощника парикмахера. В этом случае профессионал экстра класса тратит свое драгоценное время только на стрижку и прическу, а не на подготовку клиента. Пока помощник готовит клиента, парикмахер-стилист заканчивает работу с предыдущим клиентом. Таким образом, у вас получается поточное производство, повышается производительность труда и прибыльность вашего салона.

Администратор. Этот человек принимает клиентов, отвечает на звонки, записывает клиентов на прием, принимает оплату, готовит особенно ценным клиентам кофе. Время от времени вы должны вставать за стойку администратора и выполнять его функции, чтобы не потерять связи с клиентами.

Маникюрша. Она делает маникюр, педикюр, наращивание и дизайн ногтей, массаж рук и ног.

Массажист. Массажист может работать постоянно, либо несколько часов в неделю по договору, в зависимости от количества клиентов.

Независимые мастера. Это профессионалы, которые не хотят открывать свой салон, но арендуют у вас место. Вы не платите им зарплату. Они работают со своими инструментами и расходными материалами, но пользуются вашим стационарным оборудованием.

 

Если вам понравился материал - поделитесь им с друзьями:



Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и получайте все свежие идеи первыми!

 

Copyright © by БизМама
Не портите карму, не воруйте наши материалы

копирование запрещено
Женский бизнес клуб

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Наши проекты
nashibizm

Приглашаем бизнес мам рассказать о себе

******

пишите

moyo-delo@yandex.ru