Франшизы для женщин

beby-cl-logo13

tequilla_baner_170x120-002

Стань представителем в своем городе!

Партнеры для Бизнеса

Начните свой бизнес с выбора партнера

Оптовики и поставщики

1. Производитель рукавов для кормления

2. Поставщик светящейся краски

Комментарии
  • Верно сказано! Когда делаешь дело, к которому лежит душа, то не считае... Далее...
  • Галина! Эта ниша ни в каком городе не заполнена! Это вообще какое-то у... Далее...
  • Юля, да вы прямо всю технологию изготовления наклеек рассказали - ника... Далее...
  • Вот умница! Бизнес на валенках - кажется, что зависит от сезона, да и ... Далее...
  • Все-таки женщины молодцы! Вот Кристина, так удачно все сочетает и бизн... Далее...

Женщины в бизнесе

Женская рубрика / Бизнес и Карьера

Роди ребенка, открой свое дело!

женщины в бизнесеНедавно проведенное исследование одной западной компании выявило, что в России 89% процентов женщин-руководителей. Однако, подавляющее большинство этих женщин работает в малом бизнесе. И действительно, если оглядеться вокруг и проанализировать знакомых и знакомых их знакомых, то можно увидеть, что женщин в бизнесе очень много, но они почти все работают в малом бизнесе. Знаете ли вы женщину-руководителя какой-нибудь крупной российской частной компании, которая у всех на слуху? А сколько вы знаете женщин-олигархов, которые заработали свое состояние в бизнесе, а не в результате удачного брака или развода с богатым мужем?

 

Другая западная консалтинговая компания попыталась понять, почему же так мало женщин на руководящих должностях в крупных компаниях. Причем, это явление наблюдается повсеместно, как в России, так и в других, развитых и не очень странах. Например, в ста крупнейших европейских компаниях женщины-руководители высшего звена полностью отсутствовали в 24-х компаниях, исполнительными директорами были лишь в 3-х компаниях, в 13-ти компаниях было по одной женщины в руководстве высшего звена, а в 35-ти компаниях было несколько женщин в высшем составе менеджмента. Примерно одинаковое количество мужчин и женщин нанимается компаниями, но только 20% женщин продвигается по карьерной лестнице.

 

Женщины в бизнесе - мировая тенденция

 

Президенты и владельцы некоторых крупных компаний понимают, что женщин следует продвигать по карьерной лестнице. Связано это с тем, что знания постепенно перетекают от мужчин к женщинам. Более 60% выпускников ВУЗов составляют именно женщины. Девочки лучше учатся в школе, чем мальчики. Кроме того, женщины составляют подавляющее большинство в сфере потребления. Свыше 80% решений о расходах и приобретений принимают именно женщины. И это касается не только товаров для дома, но и автомобилей, компьютеров, финансовых услуг. По сути, мы находимся в самом начале матриархата, где ключевые решения принимают женщины. Сейчас у женщин в руках ключи, но замком по-прежнему владеют мужчины.

 

Исследователи выяснили, что женщины неохотно идут на руководящие должности из-за отношения к ним со стороны коллег-мужчин и их стремлении «исправить» женщин под свой стиль бизнеса. В большинстве крупных компаний практика поощрения и карьерного роста остается неизменной еще со времен, когда деньги зарабатывали только мужчины, а женщины занимались домашним хозяйством. Как только успешная женщина попадает в высший руководящий эшелон, мужчины принимаются переделывать ее под себя, под свой стиль руководства. Далеко не всем женщинам это нравится, и не все хотят становиться мужчинами в юбке. Некоторые женщины после этого принимают решение уйти в другую компанию или организовать свой бизнес, чтобы сохранить свою индивидуальность и жизненные принципы. Если вы тоже задумываетесь о своем деле и вам нужна юридическая помощь, то бесплатная юридическая консультация будет лучшим решением.

 

Исследования также показали, что привлечение женщин к руководящей деятельности — это не только дань моде, но и жизненная необходимость. Компании, где в совете директоров по меньшей мере 30% женщин, были более прибыльными, чем их конкуренты без женщин-руководителей. Возврат на основные средства в компаниях с женщинами-руководителями был на 83% выше, чем у компаний с чисто мужским руководством.

 

Однако, просто увеличить найм женщин-руководителей в компанию — не выход из положения. Чтобы женщины пошли в компанию на руководящие должности, компании зачастую нужно изменить свою внутрикорпоративную культуру, негласные правила, манеру поведения, стиль ведения бизнеса, процедуры продвижения по карьерной лестнице. Имидж деловой женщины имеет большое значение.

 

Одна международная корпорация была удивлена, что только 5% из всех анкет на работу приходилось на кандидатов-женщин. Оказалось, что в рекламе по найму персонала компания использовала образ молодого мужчины, а также слова динамизм, конкуренция и настойчивость. Когда же в рекламе стали использовать образ женщины-руководительницы и слова энтузиазм, инновации и смелость, то количество резюме от кандидатов-женщин увеличилось до 40%. Женщины прекрасно читают между строк и видят, кто же на самом деле стоит за принятием решений.

 

Если вы чувствуете в себе силу и уверенность, то зачем устраиваться к кому то на работу? Откройте свой бизнес для женщин! Обращайтесь к юристам и онлайн юридическая консультация вам поможет.

 

Если вам понравился материал - поделитесь им с друзьями:



Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и получайте все свежие идеи первыми!

 

Copyright © by БизМама
Не портите карму, не воруйте наши материалы

копирование запрещено
Женский бизнес клуб

Комментарии  
 
0 #1 Владимир 16.06.2012 12:26
Конечно, лучший бизнес для женщины - это работа дома. Особенно если есть маленький ребёнок. Здесь подойдёт бизнес в интернете. С уважением Владимир.
Цитировать
 
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Наши проекты
nashibizm

Приглашаем бизнес мам рассказать о себе

******

пишите

moyo-delo@yandex.ru

*****