Франшизы для женщин

beby-cl-logo13

tequilla_baner_170x120-002

Стань представителем в своем городе!

Партнеры для Бизнеса

Начните свой бизнес с выбора партнера

Оптовики и поставщики

1. Производитель рукавов для кормления

2. Поставщик светящейся краски

Комментарии
  • Верно сказано! Когда делаешь дело, к которому лежит душа, то не считае... Далее...
  • Галина! Эта ниша ни в каком городе не заполнена! Это вообще какое-то у... Далее...
  • Юля, да вы прямо всю технологию изготовления наклеек рассказали - ника... Далее...
  • Вот умница! Бизнес на валенках - кажется, что зависит от сезона, да и ... Далее...
  • Все-таки женщины молодцы! Вот Кристина, так удачно все сочетает и бизн... Далее...

Планирование времени - основы тайм менеджмента

Женская рубрика / Бизнес и Карьера

 

Планирование времени

 

Планирование времениВ наше время все больше людей посещают бизнес семинары и тренинги по тайм менеджменту. Планирование времени заботит каждого. Многие начинают понимать, что для развития своего бизнеса, они должны успевать еще больше. Все успешные люди должны грамотно организовывать свое время, а начальники должны уметь правильно организовать работу своих подчиненных. 


Ниже представлены основные правила тайм менеджмента:

1- Необходимо планировать свой рабочий день. Составьте с вечера список дел, но помните одну очень важную деталь: планируйте большую часть вашего времени, но не все. Так как могут появиться срочные, незапланированные дела, встречи; собрание может затянуться, клиент опоздать и т.д. А если у вас день прошел по плану, и осталось свободное время, используйте его для решения дел, которые вы запланировали на будущее. План поможет вам успеть сделать все дела и не о чем не забыть.

2- При составлении списка дел, нужно обязательно расставить приоритеты. На первое место поставить дела важные и срочные, а затем уже делать дела не срочные и менее важные. Вы должны первым делом выполнять сложные дела, требующие от вас большего внимания и сил. 

3- Старайтесь по возможности разделить свое рабочее время на периоды.
Например, с утра вы встречаетесь с клиентами, после обеда работаете с бумагами, вечером совершаете телефонные разговоры, просматриваете почту, и отвечаете на электронные письма.

4- Научитесь ставить цели и достигать их.

5- Очень важно уметь переключаться во время отдыха. Старайтесь устраивать пяти минутные перерывы. Например, выйти на улицу, выпить кофе с коллегами.

6- Научитесь быстро принимать решения. Это поможет вам не тратить время на долгие раздумья как лучше поступить. Вы должны четко сформулировать все возможные варианты, перечислить все плюсы и минусы и выбрать самое оптимальное решение.

7- Наведите порядок на вашем рабочем столе, в записной книге, компьютере. Это поможет вам быстро найти необходимые бумаги, файлы, записи и не тратить драгоценное время на поиск нужной информации.

8- Можно освоить, методику скорочтения. Это поможет вам получать необходимую информацию быстро, сразу отсекая все не нужное, и фокусировать внимание на главном.


9- Не нужно вешать на себя все дела, больше доверяйте коллегам и подчиненным. Себе оставляйте только самые необходимые и очень важные дела.

Научиться экономить время не значит, что вы должны работать без выходных и праздников, думая о каждой потраченной зря минуте.


Тайм менеджмент требует строгой самодисциплины, но не стоит доводить до абсурда. Строго следовать всем правилам и контролировать каждую минуту нужно, только если вам систематически не хватает времени. Но знать и применять в нужные моменты правила тайм менеджмента должен каждый!

  




 
 

Если вам понравился материал - поделитесь им с друзьями:



Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и получайте все свежие идеи первыми!

 

Copyright © by БизМама
Не портите карму, не воруйте наши материалы

копирование запрещено
Женский бизнес клуб

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Наши проекты
nashibizm

Приглашаем бизнес мам рассказать о себе

******

пишите

moyo-delo@yandex.ru