Франшизы для женщин

beby-cl-logo13

tequilla_baner_170x120-002

Стань представителем в своем городе!

Партнеры для Бизнеса

Начните свой бизнес с выбора партнера

Оптовики и поставщики

1. Производитель рукавов для кормления

2. Поставщик светящейся краски

Комментарии
  • Верно сказано! Когда делаешь дело, к которому лежит душа, то не считае... Далее...
  • Галина! Эта ниша ни в каком городе не заполнена! Это вообще какое-то у... Далее...
  • Юля, да вы прямо всю технологию изготовления наклеек рассказали - ника... Далее...
  • Вот умница! Бизнес на валенках - кажется, что зависит от сезона, да и ... Далее...
  • Все-таки женщины молодцы! Вот Кристина, так удачно все сочетает и бизн... Далее...

Логотипы для салонов красоты и выбор названия - советы

Женская рубрика / Бизнес и Карьера

Продолжаем серию статей на тему - Как открыть салон красоты. Давайте дальше знакомиться со следующими материалами на эту тему.


Открывая парикмахерскую, фитнес клуб, салон красоты или спа-салон, вам нужно будет выбрать подходящее название. Вы можете записать массу названий и переживать, какое-же название понравится вашим потенциальным клиентам. Спешим вас успокоить, любое название будет подходящим, если оно отражает суть вашего маркетингового плана. Не беспокойтесь, если название кому то не понравится. Невозможно угодить всем.



Как выбрать название для салона красоты

Выбирая название салону, подумайте, что вы хотите этим названием сказать. Чем название вашего салона будет отличаться от названий других салонов красоты. Какой имидж вашему салону красоты вы хотите создать при помощи названия: элитный, дорогой, демократический, молодежный, озорной, дружественный, отвечающий последним технологиям, индивидуальный подход к клиентам, высокопрофессиональный? Какое первое впечатление возникает у потенциальных клиентов, когда они слышат название вашего салона? Если это название появится на вывеске вашего салона, возникнет ли желание у случайных прохожих зайти в ваш салон?


Название салона красоты не должно быть предельно конкретным. Если вы назовете свой салон «Кудряшка», то он будет ассоциироваться прежде всего с парикмахерскими услугами. А что если потом вы решите добавить косметические услуги? С другой стороны, название салона не должно быть слишком абстрактным. Если вы назовете свой салон «Созвездие», то непонятно, что это за компания и чем она занимается, и что этим названием вы хотите сказать.

Чтобы придумать оригинальное название своему салону красоты, попросите помощи своих знакомых и друзей, полистайте словари, посмотрите на названия других салонов. Один из способов, представить образ своего салона и дизайн, это подумать о нем, как о, допустим, животном. Какой у него характер, как он себя ведет, какими словами вы можете его описать. Или представьте своей салон в образе машины и охарактеризуйте ее. Другой способ разбудить свою креативность, пролистывать журналы на протяжении недели и вырезать картинки, слова и фразы, которые говорят сами за себя. Все это наклейте на стену, и у вас получится коллаж, который может натолкнуть вас на гениальную идею названия салона.


При выборе названия салона следует также обратить внимание на следующие моменты:

легко ли произносится название, в том числе маленькими детьми;

помещается ли оно в одну строку на рекламном буклете и вашей визитке;

где в телефонной книге оно будет стоять — в начале или конце;

если вы решите отрыть свой сайт в Интернете, свободно ли это название, чтобы использовать его в качестве доменного имени.

 

Как выбрать логотип для салона красоты, на что обратить внимание при его разработке


Следующий момент — это разработка логотипа салона красоты. Логотип компании — это как визитная печать. Он легко запоминается и быстро выхватывается зрением среди множества ничего не значащих образов. Логотип тесно связан с брэндом компании. Именно он помогает запоминать и легко узнавать компании.


Итак, на что же обращать внимание при разработке дизайна логотипа? При дизайне логотипа помните, что он должен быть неизменным, т.е. на всех документах и через все каналы коммуникации (телевидение, реклама в газете, вывеска, рекламные щиты, инвойсы и т.д.) должен отражаться без малейших изменений. Он должен легко запоминаться и нести в себе какое-то смысловое значение.

 

Логотип должен быть уникальным и отличаться от логотипов других салонов красоты. В тоже время он должен быть безвременным, чтобы через несколько лет вам не пришлось менять дизайн своего логотипа. Логотип должен хорошо смотреться в черно-белом цвете. Его должны различать даже дальтоники. Дизайн логотипа должен быть таким, чтобы он одинаково хорошо смотрелся и на вашей визитной карточке мелким шрифтом и на рекламном щите крупными буквами.

 

Если вам понравился материал - поделитесь им с друзьями:



Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и получайте все свежие идеи первыми!

 

Copyright © by БизМама
Не портите карму, не воруйте наши материалы

копирование запрещено
Женский бизнес клуб

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Наши проекты
nashibizm

Приглашаем бизнес мам рассказать о себе

******

пишите

moyo-delo@yandex.ru