Франшизы для женщин

beby-cl-logo13

tequilla_baner_170x120-002

Стань представителем в своем городе!

Партнеры для Бизнеса

Начните свой бизнес с выбора партнера

Оптовики и поставщики

1. Производитель рукавов для кормления

2. Поставщик светящейся краски

Комментарии
  • Верно сказано! Когда делаешь дело, к которому лежит душа, то не считае... Далее...
  • Галина! Эта ниша ни в каком городе не заполнена! Это вообще какое-то у... Далее...
  • Юля, да вы прямо всю технологию изготовления наклеек рассказали - ника... Далее...
  • Вот умница! Бизнес на валенках - кажется, что зависит от сезона, да и ... Далее...
  • Все-таки женщины молодцы! Вот Кристина, так удачно все сочетает и бизн... Далее...

Как случайных клиентов салона красоты сделать постоянными - советы и идеи для вашего бизнеса

Женская рубрика / Бизнес и Карьера

Основа выживания любого салона красоты в условиях жесткой конкуренции — это постоянные клиенты. Постоянные клиенты не только увеличивают доход с каждого клиента, но и за счет рекомендаций вашего салона своим друзьям и знакомым увеличивают вам поток новых клиентов без дополнительных расходов на рекламу с вашей стороны. (смотрите также, как бесплатно рекламировать салон красоты)

На сколько важно качество предоставляемых услуг в вашем салоне красоты? Очень сложно ясно выразить отличия вашего салона красоты от других подобных салонов, проведя маркетинговое исследование салона. Во многих салонах красоты предоставляются приблизительно одни и те же услуги похожего уровня качества. Поэтому очень важно четко представлять, чем отличается ваш салон от других похожих. Это не просто дружеская атмосфера. Это определенный стиль общения с клиентами и ведения бизнеса.

 

Как случайных клиентов сделать постоянными - советы для салона красоты


Для того, чтобы клиент стал вашим постоянным клиентом, очень важно, чтобы между мастером и самим клиентом возникли доверительные отношения. Если клиенту понравился определенный мастер, то очень важно, чтобы клиент мог постоянно записываться к своему любимому мастеру. Поэтому вам, как владельцу салона красоты, очень важно, чтобы у вас была низкая текучесть кадров. Мастера должны гордиться, что работают в вашем салоне, и не должны постоянно искать себе место получше в другом салоне города.

Подумайте, как создать приятную рабочую атмосферу для своих мастеров. Здесь важны все детали: и зарплата, и премии, и отношения между сотрудниками салона и владельцем салона. Очень важно, чтобы при записи на прием клиент имел возможность выбирать мастера. 

Обычно мастера помнят, какой стиль предпочитают их постоянные клиенты, но все же вы, как владелец салона, можете подсказать мастеру вести записи предпочтений постоянных клиентов для систематизации информации. Можно приобрести несложную базу данных по работе с клиентами, куда будут вноситься данные о клиентах и их предпочтениях. Такая база данных поможет не только вести запись приема клиентов, но и активно с ними общаться, напоминать им по телефону, электронной почте или открыткой о том, что пора прийти на подкраску отросших волос, например. 

Хотя очень важно установить связь между мастером и клиентом, также очень важно избегать ситуаций, когда в вашем салоне работает один-два мастера супер-звезды, которые не могут принять всех желающих клиентов. В этом случае мастера не просто будут требовать высокую зарплату, но и могут угрожать вам переходом в другой салон вместе со всеми вашими клиентами.

Кроме того, вы будете терять деньги, если у вас будут задействованы только несколько мастеров, а другие будут стоять без дела. Поэтому важно следить, чтобы все мастера в вашем салоне красоты имели высокий профессиональный уровень. Время от времени мастеров необходимо отправлять на курсы повышения квалификации. Если клиенты увидят, что их любимого мастера может заменить любой другой мастер салона, то они будут выше ценить работу вашего салона. 

В наше время для удержания постоянных клиентов очень важны разного рода специальные программы и бонусы. Однако, здесь следует действовать очень осторожно, чтобы частыми купонами со скидками и промо-акциями не испортить имидж салона красоты, как дорого и престижного заведения. Клиенты, которые постоянно ходят в ваш салон на стрижку с целью получить десятую стрижку бесплатно, очень легко могут поменять ваш салон на более дешевый, где им предложат бесплатную стрижку в ходе промо-акции. 

Пожалуй, самый главный секрет в удержании постоянных клиентов, это превосходить их ожидания. Обещайте меньше, а делайте больше, чем обещали. Клиенты это обязательно заметят. 

Время от времени проводите опросы мнения ваших клиентов, пытайтесь выяснить, что их привлекает в вашем салоне, что они хотели бы изменить в вашем салоне или добавить к тому, что вы уже предлагаете. Опросы мнения клиентов помогу вам лучше понять ваших клиентов и их ожидания и потребности. Возможно, они хотели бы то, что вы даже не можете предположить в своих попытках угадать их желания. 

Если у вас есть информация о своих клиентах, то вы можете высылать благодарственные открытки раз в год или чаще, а также поздравления с днем рождения или другими важными для клиентов событиями. После сложных процедур, например, окраска волос можно выдавать клиентам инструкции по уходу за окрашенными волосами и другие косметические рекомендации.

 

Смотрите еще серию полезных статей по открытию салона красоты:

Цены на услуги в салоне красоты

Оборудование для салонов красоты

Музыка для салонов красоты

Дизайн салонов красоты

Помещение под салон красоты

Выгодно ли открывать салон красоты

 

Если вам понравился материал - поделитесь им с друзьями:



Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и получайте все свежие идеи первыми!

 

Copyright © by БизМама
Не портите карму, не воруйте наши материалы

копирование запрещено
Женский бизнес клуб

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Наши проекты
nashibizm

Приглашаем бизнес мам рассказать о себе

******

пишите

moyo-delo@yandex.ru

*****