Франшизы для женщин

beby-cl-logo13

tequilla_baner_170x120-002

Стань представителем в своем городе!

Партнеры для Бизнеса

Начните свой бизнес с выбора партнера

Оптовики и поставщики

1. Производитель рукавов для кормления

2. Поставщик светящейся краски

Комментарии
  • Верно сказано! Когда делаешь дело, к которому лежит душа, то не считае... Далее...
  • Галина! Эта ниша ни в каком городе не заполнена! Это вообще какое-то у... Далее...
  • Юля, да вы прямо всю технологию изготовления наклеек рассказали - ника... Далее...
  • Вот умница! Бизнес на валенках - кажется, что зависит от сезона, да и ... Далее...
  • Все-таки женщины молодцы! Вот Кристина, так удачно все сочетает и бизн... Далее...

Как рекламировать сайт

Женская рубрика / Бизнес и Карьера


как рекламировать сайтРекламная кампания — это все же больше искусство, нежели наука. Как рекламировать сайт? Прежде чем начнете рекламную кампанию своего сайта, нужно ответить на следующие вопросы.



1. Если вы поместите рекламу на данном сайте, увидят ли ее ваши потенциальные клиенты? Если аудитория сайта не являются вашими потенциальными клиентами, то не стоит там размещать рекламу.

2. Какова посещаемость сайта и страницы, на которих вы собираетесь разместить рекламу? Вэбмастеры должны показать вам статистику посещаемости. Если такую информацию вам не дают, то и не размещайте на этом сайте рекламу. Еще одни тест. Наберите в поисковике ключевое слово, характеризующее ваш бизнес. Если сайт, на котором вы собиратесь рекламироваться не выскакивает совсем или появляется в последних рядах, то не стоит тратить деньги на рекламу на данном сайте.

3. Насколько действена ваша реклама? Привлекает ли она внимание? Есть ли в ней что-то такое, что сразу цепляет глаз? У нее оригинальный дизайн или такой же, как и у других рекламодателей? Лучше потратить деньги и время на необычную, запоминающуюся рекламу.


Это очевидные элементы успешной рекламы. Есть еще два важных элемента — это бренд и оптимизация поиска.

Строительство бренда, которые включают в себя название компании и логотип, могут иногда помочь раскручиванию бизнеса без интенсивной рекламы. Для рекламы лучше выбирать сайты, которые уважительно относятся к своим посетителям. Если посетители с удовольствием ходят на сайт постоянно, шансы намного выше, что и к вашей компании будет положительное отношение.


Оптимизация поиска — это построение системы ссылок на ваши сайты на как можно большем количестве других сайтов. Поисковые системы считают, что ссылки на ваши сайты — это своего рода голоса, которые повышают рейтинг ваших сайтов.


Если реклама на каком-то сайте не работает, не переживайте, есть другие сайты. Не стесняйтесь просить вебмастера внести в рекламное объявление изменения, которые на ваш взгляд улучшат привлекательность рекламы.
Читайте так же - как не нужно продвигать веб сайт

Если вам понравился материал - поделитесь им с друзьями:



Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и получайте все свежие идеи первыми!

 

Copyright © by БизМама
Не портите карму, не воруйте наши материалы

копирование запрещено
Женский бизнес клуб

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Наши проекты
nashibizm

Приглашаем бизнес мам рассказать о себе

******

пишите

moyo-delo@yandex.ru