Франшизы для женщин

beby-cl-logo13

tequilla_baner_170x120-002

Стань представителем в своем городе!

Партнеры для Бизнеса

Начните свой бизнес с выбора партнера

Оптовики и поставщики

1. Производитель рукавов для кормления

2. Поставщик светящейся краски

Комментарии
  • Верно сказано! Когда делаешь дело, к которому лежит душа, то не считае... Далее...
  • Галина! Эта ниша ни в каком городе не заполнена! Это вообще какое-то у... Далее...
  • Юля, да вы прямо всю технологию изготовления наклеек рассказали - ника... Далее...
  • Вот умница! Бизнес на валенках - кажется, что зависит от сезона, да и ... Далее...
  • Все-таки женщины молодцы! Вот Кристина, так удачно все сочетает и бизн... Далее...

Как нанять работника для своего бизнеса - советы, личный опыт

Женская рубрика / Бизнес и Карьера

_bol-v-glazax-ot-ne-interesnoj-rabotyСтав предпринимателем, открывшим свое дело при наличии очень скромных средств, проработав какое-то время самостоятельно и накопив достаточное количество постоянных клиентов, каждый из нас рано или поздно решается выйти на следующий уровень деятельности с привлечением наёмной рабочей силы.

И встает вопрос, как нанять работника для своего бизнеса. Если кто-то думает, что, дав объявление в газету, можно набрать работников легко и непринуждённо – спешу разочаровать, это дело нелёгкое и в достаточной степени опасное, ведь если выбранный Вами работник не сможет добросовестно выполнять поставленные задачи, то ваш паровоз, который Вы так усердно разгоняли ценой невероятных усилий, может улететь под откос. И Вам придётся начинать всё сначала. Смотрите так же, персонал для салона красоты - как нанять и управлять.

 

Несколько способов, как нанять работника


Давненько, но очень точно подмечено, что кадры решают всё. Вы отдали массу сил, времени и денег на то, чтобы, как говорится, «раскрутить» своё дело, свой женский бизнес, завоевать доверие потребителей и уважение к себе как к профессионалу. Так будьте предельно осторожны при найме! Не ошибитесь в выборе. 

Самый простой и распространённый способ поиска работников – объявление. Приготовьтесь к шквалу звонков в день выхода газеты. Максимум информации, которую стоит озвучивать в телефонном разговоре с кандидатом – это характер работы, график и место.

Никогда не обсуждайте зарплату, не видя претендента в лицо, а на его упорные попытки выяснить, на какое материальное вознаграждение можно претендовать, отвечайте, что этот момент будет оговорен только при очной встрече.

Больше двух третей любопытствующих никогда больше не позвонят, и, уж тем более, – не приедут на собеседование. Это так называемые «летуны», меняющие места работы, как перчатки. Но нас интересует та группа кандидатов, которая явится к Вам для личного знакомства в назначенное время и место.

Правило, которое стоит взять на вооружение – не отказывайте сразу, и не соглашайтесь принять, не обдумав своего решения. Я лично никогда не назначала встречу всем работникам одновременно на одно и то же время.

Это неудобно, прежде всего, работодателю. Мало того, что при личной встрече с кандидатом Вы имеете возможность оценить не только его внешний вид (опрятный или нет, как одет, во что, наличие вредной привычки такой, как курение, например, - в некоторых сферах это просто неприемлемо!), но и выяснить его профессиональную пригодность посредством простого общения.

Из всего количества пришедших Вы в первый же день поймёте, кто подходит Вам, а кто – нет.

Из опыта скажу, что если Вы хотите добиться длительного сотрудничества с человеком, при первой встрече он должен подходить Вам по всем, без исключения, параметрам, которые определяете Вы. Малейший нюанс станет камнем преткновения очень быстро, и конфликтная ситуация не заставит себя долго ждать.

Изложите свои требования к работе, но не забывайте, что перед Вами – тоже люди. Они рассчитывают на нормальное отношение, поэтому, субординацию соблюдать, конечно, надо, но не становиться при этом тираном.

А теперь, выбрав тех, кто Вас устраивает, приглашайте их на работу, но с обязательным испытательным сроком. Ведь только делом люди подтверждают свои умения и навыки, а Вы их в деле ещё не видели.

 

Как решить вопрос с оплатой?

Так вот Вам возможность оценить талант каждого в течение заранее оговоренного времени. Как пока платить? Решайте сами. Если видите – человеку ещё учиться и учиться – платите как ученику, если тот согласен. Если уже всё умеет – тут уж совесть должна Вам не позволить ущемлять работника в зарплате.

Но очень хочется отметить ещё один важный момент. Не нанимайте, пожалуйста, людей конфликтных. Нет, понятно, что вывести из себя можно даже ангелов, но эту черту характера видно сразу. Если, ещё даже не начав работать, с Вами разговаривают не подобающим тоном, предъявляют какие-то требования и так далее, да будь он трижды профессионал своего дела, он Вам не нужен! Всю плешь проест и разбередит коллектив. Будете потом социальным психологам платить и мирить рассорившихся работников.

Так что гораздо правильнее сделать так, чтобы основу вашего трудового коллектива составляли люди со спокойным темпераментом и уравновешенной манерой общения. А уж личностные качества каждого нанятого работника, увы, можно будет выяснить только, поработав рука об руку достаточно времени.

Люди раскрываются постепенно. Честность, порядочность и трудоспособность – просто бесценные качества для нанимателя. Цените своих работников, и Вам будет гарантированна стабильность в коллективе и уважение персонала.

 

 

Если вам понравился материал - поделитесь им с друзьями:



Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и получайте все свежие идеи первыми!

 

Copyright © by БизМама
Не портите карму, не воруйте наши материалы

копирование запрещено
Женский бизнес клуб

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Наши проекты
nashibizm

Приглашаем бизнес мам рассказать о себе

******

пишите

moyo-delo@yandex.ru

*****