Франшизы для женщин

beby-cl-logo13

tequilla_baner_170x120-002

Стань представителем в своем городе!

Партнеры для Бизнеса

Начните свой бизнес с выбора партнера

Оптовики и поставщики

1. Производитель рукавов для кормления

2. Поставщик светящейся краски

Комментарии
  • Верно сказано! Когда делаешь дело, к которому лежит душа, то не считае... Далее...
  • Галина! Эта ниша ни в каком городе не заполнена! Это вообще какое-то у... Далее...
  • Юля, да вы прямо всю технологию изготовления наклеек рассказали - ника... Далее...
  • Вот умница! Бизнес на валенках - кажется, что зависит от сезона, да и ... Далее...
  • Все-таки женщины молодцы! Вот Кристина, так удачно все сочетает и бизн... Далее...

Как бесплатно рекламировать свой салон красоты - советы

Женская рубрика / Бизнес и Карьера

Продолжаем серию статей на тему - Как открыть свое дело - салон красоты. Давайте дальше знакомиться со следующими материалами на эту тему.

Реклама и привлечение новых клиентов в ваш салон — мероприятие довольно дорогостоящее. После трат на аренду помещения, закупку оборудования и материалов, денег на дорогостоящую рекламу на телевидение или по радио остается не у многих салонов. Встает закономерный вопрос, как привлечь клиентов в свой салон красоты, потратив минимум средств - маркетинг салона красоты.



Как бесплатно рекламировать салон красоты - несколько способов


Пресс-релиз

Один из способов рассказать о себе — это написать пресс-релиз для публикации в местной газете, а лучше в интернете. Этот способ часто используют местные администрации и крупные компании с мировым именем, которые появляются в регионе. Малый бизнес не пользуется возможностями пресс-релизов по ряду причин. Попробуйте заинтересовать журналистов своим пресс-релизом.


Пресс-релиз — это новостная информация, которая интересна широкому кругу читателей местной газеты, а не рекламная заметка о вашем салоне. Чтобы редактор газеты захотел опубликовать информацию о вашем салоне бесплатно, в качестве новости, нужно правильно написать пресс-релиз.


В принципе, любое событие достойно заметки в газете, если оно правильно подано читателю под нужным углом. Если вы хотите, чтобы заметка о вашем салоне появилась в местной газете, известной своими скандальными статьями, то и пресс-релиз нужно подготовить как очередной скандал в городе, в котором упоминается ваш салон.

 

Если же вы готовите пресс-релиз для местного журнала о красоте и здоровье, то тональность вашего релиза будет совсем иной. Постарайтесь написать о новых технологиях, материалах и услугах, которые впервые в городе будет предлагать именно ваш салон и подайте эту информацию в виде новостей. Если же новость должна появиться в газете, пишущей на потребительские темы, напишите пресс-релиз о грандиозном открытии вашего салона с конкурсами, призами, подарками, приглашенными известными гостями (актерами, стилистами, политиками, местным бомондом) и т.д.

 

Можно в качестве новости рассказать о благотворительном мероприятии, которое организовал ваш салон красоты. Главное, чтобы пресс-релиз звучал, как новостная статья в газете, написанная профессиональным журналистом, а не рекламная заметка, написанная директором салона, полная клише и скучных рекламных слоганов.


Статьи

Пишите статьи на профессиональные темы в местном, региональном или национальном журнале красоты, а также для специальных Интернет-изданий и порталов, например для портала Страна Красоты - единственное, что материалы должны быть действительно уникальными, а не скопированные из интернета. Это не требует денег, но поможет вам со временем заработать репутацию профессионала экстра-класса и привлечь внимание к вашему салону не только обычной публики, но и известных в городе лиц.


Социальные сети и местные форумы

Сделайте фото открытия вашего салона красоты и обязательно разместите их вместе с комментариями в популярных социальных сетях (Одноклассники, В контакте и др.). Напишите своим друзьям новость об открытии салона. Разместите информацию на местном форуме, но так, чтобы вас не забанили за скрытую или явную рекламу.


Бизнес-карточки

Многие недооценивают значение бизнес карточек. Обязательно давайте бизнес карточки клиентам. Договоритесь с коллегами по малому бизнесу, как то связанному с красотой (но не с прямыми конкурентами) об обмене бизнес карточками. Поставьте их бизнес карточки на стойке администратора у себя в салоне и попросите их, чтобы они поставили ваши бизнес карточки у себя на стойке или на прилавке около кассы.


Лекции

Используйте любую возможность выступить перед аудиторией с лекциями на тему красоты. Лекции и публичные выступления — это прекрасная возможность заработать себе репутацию и привлечь новых клиентов. Говорить нужно на общие темы красоты, а не о своем салоне.


Конкурсы

Участвуйте в местных, региональных и национальных профессиональных конкурсах. Обязательно опубликуйте заметку о конкурсе и интервью с собой в каком-нибудь издании. Не ждите, когда журналисты заинтересуются вами. Сами напишите заметку и возьмите у себя интервью, портал Страна Красоты разместит его .

 

Если вам понравился материал - поделитесь им с друзьями:



Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и получайте все свежие идеи первыми!

 

Copyright © by БизМама
Не портите карму, не воруйте наши материалы

копирование запрещено
Женский бизнес клуб

Комментарии  
 
+2 #1 Джинси Львів 28.02.2012 16:01
Хорошие советы! Спасибо! ;-)
Цитировать
 
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Наши проекты
nashibizm

Приглашаем бизнес мам рассказать о себе

******

пишите

moyo-delo@yandex.ru