Франшизы для женщин

beby-cl-logo13

tequilla_baner_170x120-002

Стань представителем в своем городе!

Партнеры для Бизнеса

Начните свой бизнес с выбора партнера

Оптовики и поставщики

1. Производитель рукавов для кормления

2. Поставщик светящейся краски

Комментарии
  • Верно сказано! Когда делаешь дело, к которому лежит душа, то не считае... Далее...
  • Галина! Эта ниша ни в каком городе не заполнена! Это вообще какое-то у... Далее...
  • Юля, да вы прямо всю технологию изготовления наклеек рассказали - ника... Далее...
  • Вот умница! Бизнес на валенках - кажется, что зависит от сезона, да и ... Далее...
  • Все-таки женщины молодцы! Вот Кристина, так удачно все сочетает и бизн... Далее...

Цены на услуги в салоне красоты - как правильно рассчитать и какую ценовую политику выбрать?

Женская рубрика / Бизнес и Карьера

Продолжаем серию статей на тему - Как открыть свое дело - салон красоты. Давайте дальше знакомиться со следующими материалами на эту тему, как правильно назначать цены на услуги салона красоты.

 

Цены на услуги салона красоты не берутся с потолка. Если поставить слишком высокие расценки за свои услуги, то можно очень сильно ограничить количество посетителей, так как не все смогут позволить себе ваши услуги. Если же демпинговать на рынке и ставить слишком низкие цены, то можно во-первых зараннее подорвать репутацию своего салона, так как у клиентов существует предвзятое мнение, что в дешевых заведениях низкое качество. Во-вторых, вы сильно уменьшите доходность своего бизнеса и даже можете поставить его на грань банкротства.

 

Цены на услуги вашего салона красоты и потенциальная доходность


Цена на услуги прежде всего зависит от того, на какой контингент потенциальных клиентов расчитаны ваши услуги. Одни и те же услуги в салоне красоты с элементами спа будут выше, чем просто в парикмахерской или маникюрном салоне. Цены на услуги салона красоты в спальном районе будут ниже, чем в центре города рядом с престижными заведениями, где собирается денежная публика. Пройдитесь по салонам красоты города и присмотритесь к расценкам на те или иные услуги. 


При расчете расценок на услуги во внимание принимаются три основных фактора: оплата труда персонала и стоимость расходных материалов, прочие расходы и прибыль. Оплата труда — это фонд заработной платы ваших мастеров, администраторов, уборщиц и лично вас, как руководителя. Обычно расчитывается стоимость оплаты в час, которая зависит от норм выполнения той или иной операции за определенное время. Не забудьте расчитать предполагаемую норму расхода материалов и стоимость материалов, исходя из нормы на каждого клиента. 


В прочие расходы включены все другие расходы, связанные с ведением вашего бизнеса, но не связанные напрямую с клиентом. Это стоимость аренды помещения или стоимость кредита, коммунальные платежи (свет, вода, мусор, телефон и т.д.). В идеале ваши прочие платежи должны составлять 40-50% от стоимости труда и материалов. Возьмем для примера условные цифры. Допустим, вы расчитали, что в год ваши трудозатраты составят 30 миллионов рублей. Тогда ваши неоперационные расходы должны составлять где-то 12-15 миллионов рублей в год. На ведение бизнеса у вас уйдет 45 миллионов рублей в год. Теперь к этой сумме добавляем желаемый процент рентабельности, допустим 30%. Вы получите сумму, которую ваш салон должен зарабатывать в год. 


Далее делим полученную сумму на 52 недели. Допустим, вы посчитали, что сумма, необходимая на ведение бизнеса, составляет 52 миллиона рублей в год. Значит, в неделю вы должны зарабатывать 1 миллион рублей. Добавляем 30% прибыли, которую вы хотите получить, получится 1 300 000 рублей в неделю. Если ваш салон открыт 100 часов в неделю, значит в час ваш салон должен зарабатывать 13 000 рублей. Теперь подумайте, как нужно организовать работу салона, чтобы он приносил 13 000 рублей в час.


Именно в этот момент вы начинаете думать о том, как оптимизировать работу салона, чтобы он обслуживал максимальное количество клиентов в течение рабочего дня. Возможно, вы догадались, что немногие пойдут в салон красоты рано утром. Возможно, вам нужно позже начинать рабочий день салона и позже его заканчивать, чтобы посетители смогли к вам зайти после работы.

 

Ваш салон должен работать по выходным и даже, возможно, по некоторым праздникам, таким как 8 Марта. Часы работы следует продлевать в свадебный сезон, канун Нового года, когда проходит очень много корпоративных вечеринок, День святого Валентина и т.д. Обычно, в крупных городах салоны красоты работают с 10 утра и до 9 вечера. В дни бракосочетания (пятница, суббота, воскресенье) имеет смысл открываться пораньше, например, в 7-8 утра, чтобы невеста и гости успели сделать прическу перед регистрацией, если ваш салон планирует предлагать услуги свадебных причесок.

 

Если вам понравился материал - поделитесь им с друзьями:



Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и получайте все свежие идеи первыми!

 

Copyright © by БизМама
Не портите карму, не воруйте наши материалы

копирование запрещено
Женский бизнес клуб

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Наши проекты
nashibizm

Приглашаем бизнес мам рассказать о себе

******

пишите

moyo-delo@yandex.ru